Могут написать - О генерал-майоре и Золотой рыбке

На данной фотографии всё есть.
Жена (средних лет) есть.
Золотая рыбка присутствует.
Старик, правда, за кадром, но есть.
Даже потенциальные требования жены есть где исполнить, стоит она прямо в большом магазине.
Вот только НЕТ таких способностей исполнения желаний у этой РЫБКИ.

НАПИСАНО 11 февраля 2022 года, в день объявления наших КРАСНЫХ линий для ЗАПАДА.
В связи с этим событием настоятельно советую внимательно послушать и посмотреть фильм "ЗНАНИЕ-ВЛАСТЬ, или современная трагедия управления" (ГТРК "Алтай" 1999) часть I

Это не моё пожелание ВАМ изучить этот материал, это было пожелание именно МНЕ ознакомиться с этим материалом для моего понимания.

http://www.youtube.com/watch?v=aPok5IkN9Rk
Тайны управления человечеством. 1 лекция 2 часть

Эти лекции академика генерал-майора
ПЕТРОВА Константина Павловича
были прочитаны им в 2004 году.

К сожалению, просмотрев и прослушав эту первую лекцию, я не могу посоветовать прослушать её ВСЕМ вам.
Дело в том, что эта лекция произвела на меня совершенно ДВОЯКОЕ впечатление. С одной стороны я увидел многое своё согласие с его взглядами, которые вполне правильные именно в моих личных понятиях, но с другой стороны очень многое я просто НЕ ПРИЕМЛЮ по собственным убеждениям.
Но вот именно эти противоречия внутри самой лекции и поражают меня больше всего.
Человек искренне призывающий ко всеобщему, пусть даже УТОПИЧЕСКОМУ, но всемирному благоденствию и справедливости, тут же сам допускает полнейшую ГЛОБАЛИЗАЦИЮ и навязывание своих собственных взглядов на весь МИР.

Более того, ему совершенно безразличны судьбы миллионов пострадавших при некой победной СТАЛИНСКОЙ индустриализации страны, а важен какой-то сомнительный факт о его стоптанных сапогах и шинели.
Да, по всей видимости, СТАЛИН, действительно мало интересовался золотыми унитазами, и в этом плане был просто нормальным человеком, только и всего. Надеюсь, автору понятно, и он знает, что весь МИР построил у себя дома гораздо лучшую экономику и совершил большую ИНДУСТРИЛИЗАЦИЮ, чем мы, и сделал это совершенно без УБИЙСТВА миллионов именно своих собственных рабов (заключённых), как при восхваляемом им СТАЛИНЕ.
Кстати, автор сам часто вспоминает о рабах, которые внизу его схематичных пирамид, и в этом понимании его нельзя упрекнуть, он совершено прав, и более того, он понимает, что именно современные процессы производства заставляют переводить прошлых рабов в тех, кто уже теперь не рабы, а самостоятельные личности.
Именно эти его многочисленные противоречия и ставят вас в ТУПИК согласия с самим АВТОРОМ.

Сейчас у нас уже 11 февраля 2022 года, а лекция записана в 2004 году, и это ФАНТАСТИКА, прошло почти двадцать лет, и это уже целое поколение.
Удивительно, но автор уже тогда опасался ФАШИСТКОГО направления развития нашей страны, и это его опасение высказано именно в то время, и это просто удивительное и наиболее интересное его НАБЛЮДЕНИЕ уже тогда.
Правда, совершенно не понятно из этой его лекции, ПУГАЕТ или наоборот, РАДУЕТ его этот факт такого крайне опасного пути для нашей страны.
 
Судя по тому, как он воодушевлённо предполагает события, когда именно РОССИЯ поглотит не только Европу, но и весь МИР своим бесконечным МИРОЛЮБИЕМ и СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, особенно в наше время странных ультиматумов, мягко говоря, БРОСАЕТ меня в ДРОЖЬ.
Посудите сами.
Всё-таки автор ГЕНЕРАЛ-МАЙОР, хотя и по космосу, но всё же военный, а такое СТРАННОЕ поглощение всех именно РОССИЕЙ, это как бы уже весь МИР в целом сделать РОССИЕЙ, вряд ли такое возможно добровольно. На мой взгляд, это совершенно НАИВНО даже для меня, вполне романтика в смысле моих размышлений о будущем КОММУНИЗМЕ.
http://proza.ru/2019/09/26/1827
Даже если у него это говорится совершенно с благими НАМЕРЕНИЯМИ, например, как сегодняшний наш УЛЬТИМАТУМ провести КРАСНЫЕ линии и принудить несогласный ЗАПАД соблюдать эти линии. СТРАННО, но мы кажется верим, что мы их НАРИСОВАЛИ для их блага, исходя из собственных убеждений МИРОЛЮБИЯ и СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Уже это СЕГОДНЯШНЕЕ событие, мягко говоря, наивное для реального принятия этого ультиматума с их СТОРОНЫ.

По большому счёту, все такие НАШИ требования очень напоминают сказку о «РЫБАКЕ И ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ». Там СТАРУХА совершенно многое получила, хотя сама вообще ничего не делала. К морю ОНА не ходила, невод ОНА не забрасывала, рыбку ОНА не ловила. Конечно, она была законной женой старика и имела полное право требовать лучших бытовых условий от своего мужа.
И вот тут СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО такая оказия для её мужа, видимо, БЕЗДЕЛЬНИКА и НЕУДАЧНИКА - ЗОЛОТАЯ РЫБКА в сети попалась. Я думаю, любой на месте старухи поступил бы точно так же.
Хотя бы КОРЫТО поменять, и то хорошо.
Кстати, и дальше всё вполне приемлемо, все хотят лучшего.

В нашем случае, в результате ДЕВЯНОСТЫХ прошлого века мы САМИ многое из того, что получили от ЗАПАДА, правильно используем. Мы даже зерна собираем огромное количество именно их комбайнами и даже не в наших СТАЛИНСКИХ колхозах, а именно ГАЙДАРОВСКИХ капиталистических хозяйствах.
Зерна собираем столько, что опять стали его продавать, а не покупать как в СССР за нефть и газ. А сколько заводов и всяких предприятий целиком построено с их ЗАПАДНЫМ оборудованием, и не счесть. Мы даже военное производство возобновили.
На чьих станках и оборудовании?
То-то и оно.
Рыбка поработала в нашу пользу ХОРОШО.
Вот и настало время и КРАСНЫЕ ЛИНИИ нанести, пусть, мол, знает своё место, и не лезет туда, куда МЫ не ПРОСИЛИ.
"Тут и сказке КОНЕЦ, а кто слушал МОЛОДЕЦ".

Вот исходя из всего сказанного я и не знаю, как можно советовать посмотреть эту хотя бы вступительную лекцию академика генерал-майора ПЕТРОВА Константина Павловича.
Мне можно, да, я слушаю ВСЕХ: правых, левых, средних, экстремистов, миротворцев, верующих, атеистов, БАЙДЕНОВ, ПУТИНЫХ, вот и ПЕТРОВА посмотрел и послушал, и про РЫБКУ вспомнил, а вот что там другие вспомнят, я не знаю.
ОДНАКО, сомневаюсь, что ПОЙМУТ ПРАВИЛЬНО.
Слишком память у нас ОДНОБОКАЯ.


Рецензии