В городе так плохо видно звезды

В городе так плохо видно звезды...

Все не так, как всегда, и я как будто другая. Не могу собраться с мыслями.

Слышен отдаленный шум машин и светятся гирлянды фонарей.

Миллионы спешащих людей. Они такие разные  - грустные, радостные, скучающие, беспристрастные, веселые, громкие, несчастные. Их так много, они так быстро мелькают перед глазами и исчезают за следующим поворотом, в вагоне метро или за захлопнувшейся дверцей маршрутки.

Сегодня в метро зашла женщина в клетчатой фиолетовой блузке и с костылем. Говорит: "Помогите во славу Бога"...

Во славу Божью? Я такого раньше не слышала... Это запало в душу, так захотелось ей помочь.
Но чем?
Почему-то вспомнились слова апостола Петра:
" Серебра и золота нет у меня, но что имею, то даю тебе..."

У меня тоже нет золота и серебра, но у меня же Бог есть! А женщина тем временем скрылась из виду...

"Хоть бы она вышла на конечной, пожалуйста, Господи, пожалуйста! Я так хочу ей хоть пару слов сказать!"

Она вышла на конечной. Рассказала, что с ней случилось. В истории с Петром был хромой, которого Бог исцелил.
Этой женщине, Галине, тоже нужно делать операцию на ноге. Я сказала, что помолюсь о ней.

Я верю, что Бог может исцелить её ногу. Но намного важнее исцелить больную душу, которая жаждет спасения и общения с Богом...


Впервые здесь увидела закат. Он был ярким и живым, из пятен золотого, пурпурного, красного цветов.
И впервые Харьков показался немного родным, совсем чуть-чуть...

08.09.2020


Рецензии