У К О Л

Тема Бога, как спрут,
С каждым днём всё сильнее сжимает.
Уже нечем дышать,
Вместо вдоха и выдоха – свист!
Мне таблетки суют,
Возмущаясь их все отвергаю.
Коль Господь наказал, ---
Сгинь, дрожа как осиновый лист!



Бог всегда справедлив.
Ошибиться Спаситель не может!
Быстрый в ляжку укол ---
В лицо Господа дерзкий плевок.!
Я кругом виноват,
Но не бьюсь согрешившею мордой:
Не хочу оскорбить,
Кто так в помыслах  Божьих высок!



Мне молиться нельзя:
Не меняет Всевышний решенье.
Разве Бог слабачок?
И Им можно, как девкой вертеть?
Вот, к примеру, Потоп
Всё живое скулило прощенье,
Но дрожа и вопя,
В безднах вод обрело свою смерть…



Я, в землянке сырой
По велению Бога рождённый,
Жду сигнала когда
Мне земную юдоль прекратит…

О, спасибо, Господь,
За все слёзы, бесслёзные стоны…
А особо, скажу,
Вот за этот свистящий Ковид!...



11.02.2022г. Партизанская Землянка под Брянском


Рецензии