Телефон

что может быть хорошего сейчас ?
смешалось всё с тревогой пополам
и затерялась и запуталась улыбка,
и встречи вкус не понят до конца.
и в воздухе зависло 
предчувствие прощания,  и
торопливость расставания, и
молча разошлись, и
всё отправилось в резервуары
памяти
отстаиваться
и настаиваться,
чтобы потом,
спустя,
когда рассудок выдаст результат,
о невозвратном  сожалеть,
и укорять себя.
и вспоминать
мгновения прекрасной встречи.
и бестолково
задавать себе вопрос,
куда торопимся 
всё время мы.

и потому,
на всякий случай,
ты продиктуй свой
телефончик.
я  запишу.
и через пару  дней,
а может быть
и через месяц.
тебе я позвоню.

................
 


Рецензии
"Быть может ты забыла
Мой номер телефона?" -

так пели в одной Советской песне.

Елена,
моя оценка
Вашему стихотворению - ПОНРАВИЛОСЬ!

Берегите свой телефон
и будете всегда -
на связи!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   23.02.2022 07:32     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за добрые слова и похвалу моего творчества!
С наилучшими пожеланиями к Вам,
С уважением, Елена.

Артемидия   23.02.2022 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.