Не разрулила

У меня дела идут на поправку. Лежу, пишу понемногу о том, что вижу.
Вчера привезли женщину к нам в палату.
Сразу стало понято, что она руководитель какой-то организации.
Привезли из поликлиники после КТ и она ничего с собоий не взяла, даже тапочки.
В палате 7 кроватей и они разделены ширмами.
Положили на ту самую, бабушкину...которую увезли утром.
Слышно, как трудно женщине дышать и говорить. Но она тут же выяснила у медсестры, куда привезти вещи и распорядилась сделать это немедленно.
– Не в бахилах же мне тут ходить!
– Вам нельзя ходить. Сейчас будет капельница и кислород.
– Но разговаривать я могу? Некогда мне болеть. Мужа в реанимацию забрали, а меня сюда отправили. Теперь я за двоих должна...
Я слушаю и думаю, и правда, а что ей делать? Как разрулить всё и за всех?
А может пора притормозить, пока есть время? Задуматься и остановиться.
Любая болезнь, это как стоп-кран в жизни.
Столько мне здесь всего передумалось за эти дни...
Может вирус этот и появился, чтобы посшибать короны с башки? Чтобы успеть понять каждому что-то своё самое важное?
А потом жить дальше с этим.
И вот лежит она на кислороде, не выпуская телефон из рук.
Пишет, пишет - даёт распоряжения.
Медсестрички в скафандрах суетятся вокруг. Укол в живот, потом в вену.
Наблюдаю и поражаюсь, сколько в этой женщине отчаянной силы.
Вижу, как ей тяжко, аж трясёт. Температура и прочее. Весь вечер она рулила-говорила.
Мы все притихли в палате, будто на совещании.
И отбой из-за неё был позже в этот вечер на полчаса.
Ночью спали без происшествий.

А в 7 утра слышу, опять зазвонил телефон у нашей новенькой. В палате возмущённно завозились больные, просыпаясь в кроватях.
– Да что ж такое-то опять? С утра пораньше!

И тут же все притихли.
– Что? Папа умер? Ночью? Какой инсульт? Мы же его только от короны вылечили...

Теперь она молчит. А телефон продолжает гудеть не умолкая.
Дай Бог ей это пережить!


Рецензии