Дурацкий текст

#советыгениальногопсихолога

Хочешь стать навеки великим, мощным, экстрасенсорным, проницательным, сверхверхов?

Влюбись. И поставь на кон всё. Свой гонор, амбиции, тщеславие, гордыню, пафос, «понятия», ладненько скроенную жизнь - и валяй! И ничего не проси взамен, ничего не жди, поистерируй пару раз, обвини, заори, зае@и, пожалей себя, взгляни на свою алкогольную морду (с вином или без вина), и запомни: это ты и есть. В этой своей неистовой силе. Силе любви. Непонятый, непризнанный, нежданный, расшатанный, ушатанный, без защит, но с непоколебимой верой в чудо. В чудо взаимности. И если взаимности не случится, ещё лучше! Стой и смотри в своё лицо, а через него в себя: в кишки, в молекулу, в атом, в квантовую частицу. Сделай попытку. Долго смотри. Это будут самые лечебные слёзы на свете. Самые чистые. Детские.

Я стою на пригорке. Я дышу свежим воздухом. Я очень себя люблю. Эти ручки, ножки. Все такое маленькое, а как подумаю, как я люблю тебя, так все сразу же большое. Великан любви.

Дурацкий текст. Не получился. Так же с невзаимностью. Если не получилась взаимность, то получается невзаимность. Больно. Грустно. Но как хорошо. Все равно хорошо. Ведь только в любви человек запоминает, кто он. Запоминает, вспоминает, путешествует во времени…

Я тебя никогда не забуду. И себя никогда не забуду. Любовь сделала своё дело.

Любовь!

#проза #левМоня #красотаспасетмир #философияжизни #курюлюбовь #арт #психология #дурацкийтекст


Рецензии