Пропавший камаз

Работал в "Автодоре" тракторист, по прозвищу Джуди. Раньше он был хорошим водителем, закалившим себя ещё в Афганистане. Но любовь к горячительному сыграла с ним злую шутку. Повадился он после обеда выходить поддатым на работу. И всё ему сходило с рук, пока милиционер, по неисповедимым промыслам судьбы не оказался на строящейся дороге.

Был суд, после которого Джуди лишился прав. А так как это было единственное крупное предприятие, находящееся рядом с домом, Джуди не захотел уходить из Автодора. Устроился простым дорожным рабочим и запил пуще прежнего.

После того как ему вернули права, Джуди больше не доверили КАМАЗ, а посадили на обычный трактор "Беларусь". Самолюбие его, конечно, было сильно ущемлено. С тех пор тракторист затаил зло на милиционера за уязвлённую профессиональную гордость. Но поскольку у трактористов всегда было много работы, растравливать себя по поводу давней обиды Джуди пока не стал.

В это время только после армии в "Автодор" устроился на КАМАЗ молодой парень из глубинки, по имени Витя. Был он немного простоватым, но душевным и безотказным. Поначалу энтузиазм из него так и бил ключом. Он перезнакомился со всеми мужиками на объекте, бегал им за сигаретами, привозил пиво на опохмел, доставлял прямо до квартиры тех, кто "уработался".

И вот однажды он работал на доставке песка. Учётчик аккуратно ставил галочки, время прибытия и убытия машин в специальном блокноте. Тут он заметил, что КАМАЗ Виктора уже более полутора часов не возвращается назад, хотя до карьера было не более получаса езды. Сначала учётчик не стал бить тревогу. Он знал, что Витёк - парень непьющий. Ну, может быть, машина сломалась? Но когда КАМАЗ парня не приехал и через 2 часа, учётчик начал спрашивать у других камазистов, не видели ли они пропавшего? Никто не мог сказать ничего вразумительного.

К концу смены пешком с поникшей головой пришёл Витёк. Все находящиеся на объекте и наслышанные о пропаже КАМАЗа бросились к нему с расспросами. Тот чуть не плакал от обиды. Вот какой рассказ он поведал.

-Поехал я на карьер, смотрю мужик голосует на дороге. Вроде наш, в дорожной робе. Ну, я остановился. Смотрю, а это Джуди поддатый стоит. Посадил его. Он начал приставать ко мне: "У меня трактор сломался. Свези, свези меня за опохмелом в сельмаг!" Сам весь трясётся. Ну, я подумал, что надо помочь человеку, а то он всю дорогу: "Помру! Будет на твоей совести!" Проехали мы перекрёсток за железной дорогой. Там как раз мент стоял, заехали в магазин. Я за водой вышел, а Джуди закупился по полной. Говорит: "Погоди минут 5, ща выпью пивка, дрожь уйму!"

Только мы выехали, как Джуди заметно оживился. Он сказал мне, что сегодня на дороге работает его старый знакомый мент, большой шутник и ценитель пошлого юмора. По дороге туда Джуди его не успел поприветствовать, но зато сейчас прикольнётся. Я сначала не понял ничего из путаного рассказа тракториста, но перед приближением к перекрёстку, на котором стоял гаишник, Джуди быстро снял портки и выставил свою задницу в окно. Я ещё подумал, что шутки какие-то у них дурацкие. Ну, вроде знакомые, ладно, - мало ли какие у них отношения. Я особо не смотрел на реакцию мента, но через полминуты увидел погоню за моим КАМАЗом.

Оказалось, что мент этот не был знаком с Джуди. А тот просто хулиганил, мстил за отобранные когда-то права. На меня составили протокол, велели выходить из машины. Теперь не знаю, как мне дальше быть. Ещё посадят из-за дурака.

Витёк достал сложенную вчетверо копию протокола. Мужики стали читать и смеяться. Там было написано: "Пассажир КАМАЗа показал голый зад сотруднику милиции в лобовое стекло". Как это было похоже на Джуди!

История эта закончилась весьма миролюбиво - оба соучастника отсидели по 15 суток за хулиганство, а потом вернулись к работе. Потом новеньким пересказывали в "Автодоре" как анекдот эту дурацкую ситуацию.


Рецензии