Немного мистики

Последнее время стала ловить себя на мысли, что вокруг слишком много не объяснимых явлений, даже мистических. Есть ощущение, что что-то должно случиться и ожидание неизвестности волнует и не дает сосредоточиться на текущих делах.
Недавно вечером никак не могла уснуть, решила прогуляться перед сном. Вышла во двор дома, у меня охраняемая территория и можно безопасно гулять даже в позднее время суток. Решила пройти несколько кругов вокруг детской площадки. На некотором расстоянии от себя заметила женщину, которая двигалась по тому же маршруту, что и я. Что-то знакомое в ее фигуре не давало мне покоя, я ускорила шаг, чтобы догнать незнакомку, но та пошла еще быстрее и мне никак не удавалось сократить расстояние между нами. Когда я уже решила окликнуть ее, она обернулась, и в этот момент я её узнала. Это была я...
Страх сковал тело. В следующую минуту я проснулась.
Утро. Просто сон. Выдохнула. Час не могла прийти в себя. Налила чашку кофе и еще долго сидела в кровати и думала о сне. Что он мог означать?
Честно говоря, до сих пор не уверена, что это был сон, слишком яркое впечатление он оставил.


Рецензии