***

Девочка До,
в сером пальто,
серая улица,
школьное то.
Я тоже в сером.
Такой уж дресс-код.
До коммунизма,
наверное год.

Девочка Ре,
стрижка "Каре".
Катим в автобусе,
с Жаном Маре.
Жан на обложке,
"Советский экран"
Смотрим в окошко,
Лейпциг. Ядран...

Девочка Ми,
мы не одни,
весело, шумно,
в парке огни.
Я словно хиппи,
длинноволос.
Ми в мини юбке,
с букетиком роз.

Девочка Фа,
ищет слова.
Ты мой единственный!
Я не права.
Только не верю
я больше словам.
Мир изувечен,
напополам.

Девочка Соль,
узнала пароль,
втерлась в доверье,
просыпала соль.
Мы поругались,
примета права,
Соль поделила,
счастье на два.

Девочка Ля,
умная зля,
даже когда-то
читала Золя.
Вся из условностей,
вся из понтов,
Трудное счастье,
сука-любовь!

Девочка Си,
на тонкой оси,
тонкая талия,
в платье джерси.
Самая важная,
величина.
Милая, нежная...
Вот и жена.

Девочка До,
на Skypе с Бордо,
татуировки...
в ухе не то.
Волосы цвета
ультрамарин,
рядом какой-то
прыщавый блондин.

Чувства и вкусы,
не знают конца.
Дочка смеётся,
- Я вся в отца.


Рецензии