Белая роза

Ты как белая роза, среди черного фона
Отличаешься ты от всего остального
Твоя нежность и чуткость, твоя доброта
Ты изящна, красива и очень мила.

Не сравнится никто стоящий с тобою
Они блекнут и меркнут перед тобою
Ты подобна богине неземной красоты
Воплощенье желанья, вот кто есть ты.

Я стою пред тобою и невольно робею
О тебе я мечтаю, по тебе я болею
Ты как белая роза Аша моя
Я дышу еле-еле смотря на тебя.

Ты лучший мне друг, моя ты подруга
И вместе с тобою идем мы за руку
Пройдем мы невзгоды, печали и беды
Не страшны с тобою любые проблемы.

Ты пишешь стихи и я пишу тоже
Искусство души, искусство свободы
Искусство понятия два языка
Поэзия душ, лирична, нежна.

Восхищаюсь тобой, твоим я талантом,
Твоей тонкой душе и доброму взгляду
Невольно я сам начинаю писать
То что в душе... хочу передать.


Рецензии