Почти по Либкинду...

Однажды... Либкинд Леонид
Вторую строчку дал, в кредит...

***

Где все принцессы, леди, королевы,-
"Какие ребра, таковы и Евы"...

Я обожаю женщин хрупких, нежных, манких,-
"Все приедается, но только не поганки"...

Так разбирался он в шифоне, шелке, твиде,-
"Бродил по пляжу в неженатом виде"...

Я в зеркала смотреться ненавижу,-
"Молчи, свет-зеркальце, сама все вижу"...

Всем объявила о себе певица Алла,-
"Продам дрова - недавно наломала"...

По беговой дорожке прямо к тризне,-
"Жить не дает здоровый образ жизни"...

Домой вернулся и стоит - козлом вонючим у порога,-
"Из пункта «А» до пункта «Б» шла через «Ж» его дорога"...

Живет теперь с другим в предместье Рима,-
"Она была, как все — неповторима"...

Никто не знал, что у нее на сердце рана,-
"Молчала в тряпочку от Дольче энд Габбана"...

***


Великолепные одностишья Леонида Либкинда...
Только теперь я добавила вторую строчку  Ахххха

* Мечтала сдуру стать ещё умнее.

Будь дурой, умница, веди себя скромнее!

* Маразм крепчал. Склероз сопротивлялся.

Деменция забыла: кто же сдался?

* Как много сил на слабости уходит.

Кто ищет, знаем,- тот находит!

* Дела шли хорошо. Но не моим маршрутом.

В маршрутку сел не ту, теперь вот тута...

* Пожили «счастливо» и перешли на «долго».

Пешком мы ходим, поломалась "Волга"...

* Мы трижды выпили, пока искали повод.

Скулил в слезах Артур: "Друзья, я ж Овод"

* Склероз: вчера чуть трезвым не улёгся.

Но под подушкой обнаружил виски! Спекся!

* Имеешь журавля, а тянет на синицу.

Переверни назад одну страницу...

* На трёх диетах!.. И не наедалась.

От анорексии в трех клиниках спасалась.

* Я не хотел хотеть вас постоянно.

Ну, это для дистрофика не странно.

* Не спал я с нею! Лишь разок... вздремнули...

А мы тебе придумали разврат!

* Кем быть? Собой или приличным человеком?

Ни тем и ни другим,- ошиблись веком!

* Мечта сбылась. Вот вспомнить бы, какая...

Не стану вспоминать, пусть это будет Рая...

* Послал. Пошла. Понравилось. Побуду.

Любовницей - так да! Женой - не буду!

* Из пункта «А» до «Б» шла через «Ж» дорога.

Но почему же это "Г" теперь у моего порога!?

* Мадам, мы только в фазе брудершафта.

Иди на лево - в эпиграмму Гафта!

* Я б отказала, но никто не просит.

А чья жена тогда мои наряды носит?

* Жить не даёт здоровый образ жизни.

На ужин устриц есть, на завтрак - слизней.

* Я честно вам сказал не то, что думал.

Но думаю, что все сказал и честно!

* Нашёл себя. Друг друга не узнали.

И разошлись, как лодочки в канале...


* Нашёл работу. Где б найти зарплату?

Наполеонов, всех, в одну палату?!


* Года идут — честь сохранять всё проще…

Гуляю не в лесу теперь, а в роще...

* Она была, как все — неповторима.

Ложилась грудью на фонтаны Рима...

* Да, сволочь. Но порядочная, вроде.

На поле - пугало, а кто же в огороде...

* Молчи, свет-зеркальце! Сама всё вижу.

Себя - люблю! Красивых - ненавижу!


Рецензии