Скупой рыцарь. Читаем Пушкина

Bloomberg: дополнительные доходы России из-за роста цен на нефть составят более $65 млрд.  Это поможет России справиться с последствиями возможных санкций, пишет Bloomberg со ссылкой на аналитиков.
И это только дополнительные доходы.
Куда они денут эту громадную кучу денег?
Куда, куда. Опять в кубышку. Называется она красиво: Фонд национального благосостояния.


Кстати, мне уже перепало с этих доходов. Пришла доплата к пенсии до уровня инфляции на сумму аж 427.руб.99 коп. Спасибо партии родной.

А теперь читаем Пушкина, он тут все сказал и все предвидел:

"Как молодой повеса ждет свиданья
С какой-нибудь развратницей лукавой
Иль дурой, им обманутой, так я
Весь день минуты ждал, когда сойду
В подвал мой тайный, к верным сундукам.

Сокровища растут. Читал я где-то,
Что царь однажды воинам своим
Велел снести земли по горсти в кучу,
И гордый холм возвысился — и царь
Мог с вышины с весельем озирать
И дол, покрытый белыми шатрами,
И море, где бежали корабли.
Так я, по горсти бедной принося
Привычну дань мою сюда в подвал,
Вознес мой холм — и с высоты его
Могу взирать на все, что мне подвластно.
Что не подвластно мне? как некий демон
Отселе править миром я могу

Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава;
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Я царствую... "

Александр Пушкин "Скупой рыцарь"


Рецензии
Николай, у Вас тут стихотворная дуэль?
Но кажется мне, что в грядущем поколенье не Путин вызовет восторг и умиленье...

Нико Галина   11.02.2022 21:04     Заявить о нарушении
Да, сочиняем по вдохновению. А про этого господина скоро все забудут.

Николай Кладов   11.02.2022 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.