Ты это часть - мгновение Меня!

Дитя, ты это Я!
Ты это часть - мгновение Меня!
Мы это то и та, что мною создано – мечта!
Которую взрастила Я в себе!
Вообразила, как играю Я, тебя-себя!

Ты хочешь осознать, понять всю красоту моей Игры!?
Ты хочешь разумом объять всё то,
что не подвластно было скрыть нам от вселенной тьмы!?
Открыта правда! Теперь известна красота Игры!
Открыта истина, что бог, богиня - это только ты!

Ты, Я, Душа, частица, элемент, энергия – Творец!
Энергия и Воля, что творит себя, Миры!
Твой мир - всё то, что есть вокруг тебя!
Твой мир, это сознание того, что это только Я!

Уйдём в другую часть игры… и мир, свернётся в ноль!
Он будет ждать начало новой,
создаваемой Душою – Мной, Игры!

Как осознать всю красоту, задумку и процесс Игры?
Как путь от смерти до рожденья…
и как начало новой партии Игры?!
30.05.21г. 


Рецензии