Немая боль

 Немая боль сидит внутри, сидит и больно сердце гложет.
То сильно бьёт она в висках, а то пульсирует под кожей.
Её унять я не могу, и время все таки не лечит.
Давлю её и вновь иду, иду судьбе своей навстречу.
Надвинув маску поплотней, живу как будто нет печали.
Я чувствую, что так больней (другие бы уже кричали).
Мне к маске вновь не привыкать, давно она уже со мною.
Снимала лишь её тогда, когда была сама с собою.
Мне хочется порой кричать, но выдавить я не могу ни звука.
Мне плакать хочется, а глаз сухой. Какая все же это мука.
Сегодня хочется мне жить, не так уж много и осталось.
Боль уничтожить, позабыть. Казалось бы - такая малость.
И всё ж она не отпускает, и каждый день все больше давит.


Рецензии
Замечательное стихотворение и хорошо написано. Вот только я так и не понял самую природу этой боли. Отчего она и чем вызвана? А без это самый смысл стиха как бы теряется.

Александр Онищенко   13.02.2022 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за отзыв.
Мне кажется смысл в том и состоит, что боль эта не высказанная, немая. Она не выносится на люди. Ну, а "время не лечит", по моему понятно от чего. Ещё раз благодарю. С уважением.
Кира.

Кира Волгина   13.02.2022 20:54   Заявить о нарушении