Нечто - 2. Глава 1

Нечто 2 Глава 1.(ужасы)
     Прошёл год, как Настя уволилась с работы в детском тубдиспансере. Тот единственный рабочий день и вынужденное ночное дежурство отпечаталось в памяти особой «графой». Хоть время и притупило тошнотворный страх того случая, но иногда, очень редко в её снах всё же всплывал момент дикого ужаса. Полупрозрачный сгусток, переливающийся стальной рябью тянул к ней множества своих отростков – щупальцев пытаясь обхватить её тело, заставляя  вспомнить каждую деталь. И в такие моменты её спящее сознание  распахивало дверь  воображению сновидения, после чего девушка просыпалась в холодном поту. Но Настя была уверена, что видения ночным кошмарам когда-нибудь придёт конец, и в её жизни им больше не будет места.
Настя нашла другую работу, опять же пока санитаркой но уже в больнице, и с того самого случая приобрела преданную и любимую подругу в лице Татьяны. Таня её познакомила со своим мужем и их дочерью, и девушка стала близкой для них. Всё налаживалось в её жизни, даже несколько раз Валера, муж Татьяны предлагал  ей кандидатов  в женихи.  Мужчины были порядочными, но старше её, поэтому она не готова была наступать повторно на те же грабли, и она вежливо отказывала. В общем жизнь приобретала яркие краски, до того момента, пока Татьяна как-то раз не позвонила ей, срочно попросив о незапланированной встрече…
*** 
… За четыре дня до встречи…
- Твоюююю мать! Артём!- покрываясь красными пятнами на лице, негодовал главврач тубдиспансера.- Мне прошлогоднего ЧП хватило с головой. Мало того, что всю плешь проели следаки и пиявки с Минздрава, так ещё то гавно просочилось в интернет. А теперь, что?! Почему опять в твоё дежурство?! Новенькая медсестра в травматологии с жуткими переломами.
- Афанасиевич!  Я тут причём?! Это существо не проявляло себя год, откуда я знал, мы все знали, что эта тварь вновь появится. Я сам чуть не попал под раздачу, до сих пор всё тело трусится! Охранники себе места не найдут, того гляди уволятся, весь персонал в шоке - разбегутся все.
- Вот именно! С кем работать будем? Может нас, наконец, переведут в другое здание,- начал понижать тон главврач.
- Как же, куда?
- Но с этим надо кончать, только как? Как ЭТО вышвырнуть отсюда?! Вызови ещё раз Никодима!
- Афанасиевич! Он после позавчерашнего вечера, когда освящал подвал, выглядит хуже смерти с косой! И с сердцем проблема! В общем, на представителей церкви больше не рассчитываем.
- Я в трансе! Прокурорские тогда не поверили и сейчас вряд ли поверят в существо или что оно вообще такое?! Всё ищут маньяка!  Ты понимаешь, что теперь они не слезут с вас  троих, особенно с тебя Артём Игоревич, во второй раз и опять же в твоё дежурство такое произошло. Да и мне башку свернут, всё припомнят… За пятнадцать лет две смерти, в прошлом году Татьяну чуть не покалечило, и ту молодую девушку, а теперь ещё и Нина.
- Но первая смерть, это случайность, прискорбно и жутко конечно, ведь ребёнок умер, но ведь вины персонала не было, а вторая, вторая человеческий фактор, у пожилой санитарки отказало сердце.
- Всё, вон и прокуратура прибыла, в этот раз точно с плеч слетит,  чья=та голова, - устало протянул главврач, отходя от окна.- Артём, ты ведь понимаешь, никто не поверит в сверхъестественное, я и то с трудом принял это, а вот козла отпущения для новых дырок под ордена, обязательно нароют, может даже и не одного – козла!
- В нынешнем случае, кроме меня и охранника Владимира не было свидетелей, но мы как я понял не в счёт, особенно я. Но может девчонки, Татьяна, и как её?.. По-моему Настя, охладят их пыл, ещё раз дав показания, что и как произошло год назад?!
В кабинет открылась дверь.
- Георгий Афанасиевич, вы временно отстранены от занимаемой должности главврача данного тубдиспансера,- с порога заявил мужчина в штатском, и покосился на другого врача.- И прошу вас Артём Игоревич остаться…
- Как же, а то у меня есть выбор!
*** 
- Товарищ полковник, наши два сотрудника оставшиеся позавчера дежурить в ночь в детском тубдиспансере,- майор замялся,-  получили тяжёлые увечья… В тубдиспансере действительно происходят неподдающиеся здравому смыслу ужасные вещи. Детей отправили по домам, сотрудников в вынужденный отпуск, со вчера здание пустует, и…
- Анатолий, ты офицер, и ты веришь в мистику?
- Не верил, но пришлось. Вчера две машины и пять наших дежурили около здания, запечатав все выходы и входу в тубдиспансер.
- И? По глазам вижу, что сейчас начнёшь нести несусветную ересь!
Майор прокашлялся, прежде чем договорить:
- В здании ночью никого не было, но всю ночь оттуда доносился, как бы вам сказать… детский голос, что ли?! И до самого утра периодически то включался, то выключался свет. Вот как то так, товарищ  полковник.
Тот, из-под седой брови, кинул подозрительный взгляд на своего подчинённого.
- Знаешь, что! Легко свалить на то чего не существует, чтоб оправдать свою некомпетентность.
- Василий Петрович, зря ты так! – Майор перешёл на «ты». - Мои люди побывали в таких переделках, что…
- Ладно, погорячился! Ты же понимаешь, сверху требуют немедленного отчёта, со всеми вытекающими обстоятельствами.
- Понимаю, но рубить с плеча не надо! Дежурный врач, и охранник не в подозрении, они ту девушку спасли. Я ознакомился  и с прошлогодним случаем, в общем, действие невидимки идентично этим двум случаям. Я прочитал показания и врача, и тех охранников, и двух девушек дежуривших в ту ночь, и ещё раз встретился с полицейскими, первыми прибывшими туда по вызову охранника.
- А вторая медсестра? Та, что была с пострадавшей Ниной в ночном дежурстве с 4, на 5 Июля этого года, они ведь вдвоём работали?! Что она видела, что рассказала?!
- Женщина заикается от случившегося, но она ничего не видела, прибывая на вахте. Только слышала душераздирающие крики её напарницы, спустившейся в подвал.
- И что нам делать? Если не раскроем это, полетят пагоны, в лучшем случае! Что мне доложить наверх? Журналюги уже как осы кружат, и с каждым репортажем всё жалят и жалят мне пятую точку.
- Видел, и они нам помогут своими выдумками.
- Это как?- удивился полковник.
- Они хотят сенсации, будет им она, а нам гора с плеч.
Не убирая с лица подозрения, мужчина прищурился.
- Договаривай!
- Сегодня мне позвонил Илья, сын моего старого друга, генерала ПВО западного округа и попросил о встрече со мной и с тобой. Ты не против?
- Нет.
Майор позвонил по мобилке и через время в кабинет зашёл молодой мужчина.
- Илья, расскажи всё, что мне говорил.
Тянулись долгие минуты и наконец, мужчина закончил, добавив последнюю фразу:
- В это трудно поверить, я понимаю, но только так от МСОЭ можно избавиться. Либо, здание тубдиспансера нужно снести до основания.
- Да уж! Шестьдесят четвёртый год живу на этом свете, но чтоб с таким невидимым дерьмом столкнуться, это уж… Ладно, Толя, действуйте, что для этого нужно?
- Василий Петрович, взял первым слово Илья.- Мне надо срочно связаться с Татьяной и Настей, и кое-что сделать в здании тубдиспансера.
- Вот твой начальник,- полковник указал на майора, - к нему обращайся, взламывая ему мозг! А мне надо покумекать, как рассказать эту херищу моему руководству, но чтоб всему были доказательства!
- Будут, если Настя согласится!
- Так действуй, Илья! Включи своё обаяние, и завербуй девушку своими чарами…
- Легко сказать, после случившегося с ней, всё это не сработает. Тут необходимо войти в доверие.
- Молодой человек, мне нужен результат!
***   
- Привет Настюха, спасибо, что  нашла время встретиться!
- Проходи, чего стоишь у двери.
- Подруга, я не одна! Это Илья, ну, в общем, он хотел с нами поговорить.
- С нами?- взгляд девушки оценивающе прошёлся по крепкому телосложению молодого мужчины, появившегося из-за стены.
- Скорее всего, больше с тобой, чем со мной!
- Что ж, проходите…
Закрыв за гостями дверь, Настя всех провела в кухню.
- Настюх, а где твоя мама?
- С отцом на даче, чай будете? Может кофе?!
- Если можно, кофе!- ответил Илья, так же, не упуская из внимания притягивающие глаз формы девушки.
Заварив кофе и налив в кружку чай себе и Татьяне, Настя задала вопрос:
- Что вы от меня хотите?
- Моё имя Илья!- улыбнулся приятной улыбкой мужчина.
- Настя, хотя вы-то уже знаете, как меня зовут, не правда ли?- и она покосилась на подругу.
- Да, конечно, Татьяна мне сказала ваше имя, но я год назад о вас узнал, поэтому заранее подготовился. Ничего не хочу от вас не скрывать, только так можно войти в доверие,- и он снова улыбнулся.
- Вы за нами шпионите уже год?!
- Наблюдая  ждал…
- Чего?- растерянно спросила Настя, глядя на подругу.- А ты чего молчишь? Тебя ничего не настораживает?
- Настюх, он от прокурорских, с ним был майор и поверхностно они мне рассказали, вернее Илья рассказал, что, почему и для чего он прибыл в наш город.
- Ладно, я внимательно слушаю вас Илья!
- Можно на «ты», я не против.
- Подумаю.
- Я занимаюсь изучением паранормальных  и аномальных  явлений, в частности уже шесть лет слижу за проявлением МСОЭ. То есть за мутирующим сгустком отрицательной энергии.
Настя насторожилась, и это заметил Илья.
- Да, Настя, тот самый сгусток, что напал на тебя в раздевалке год назад,- и он посмотрел на притихшую Татьяну.
- Почему?.. Зачем ты мне это рассказываешь?- в её голосе проявились дрожащие нотки.
- Настя, интернет и местное телевидение пестрит произошедшим четыре дня назад случаем в детском тубдиспансере. ОНО снова проявило себя, только на этот раз более агрессивней, чем год назад.
- Более чем… Куда ещё более?! ОНО меня чуть не задушило, если б не Таня…
- Я всё знаю...
Настя его перебила:
- Если ты всё знаешь, зачем ты со мной встретился?!
- ОНО не успокоится, и мне,- он пристально посмотрел на побледневшую девушку,- нам его нужно уничтожить.
- Нам?!
- Да Настя, нам! Без тебя у меня ничего не получится.
- Ты предлагаешь мне стать наживкой?
Мужчина явно не ожидал такого вопроса, он не знал, как ей предложить стать именно тем, что только что проговорила девушка.
- А ты проницательна! Но прежде чем ты скажешь ответ, послушай…  26 Апреля 1986 года, на Украине произошла страшная катастрофа. В Чернобыльской АЭС взорвался четвёртый энергоблок, об этом вы, скорее всего, знаете.
- Кто же об этом не знает,- тихо проговорила Татьяна.
- Уже прошло тридцать четыре года после аварии.
- Илья, ты извини, но для чего ты нам всё это говоришь? Какое отношение всё это имеет к… к существу?
- Непосредственное! Шесть лет назад пропали туристы, прибывшие в Припять. Потом ещё одна группа и ещё одна. Их так и не нашли. Я заинтересовался этим обстоятельством.  Начал досконально разбираться в этом и при помощи хороших знакомых узнал о человеке по имени и фамилии  Андрей Городовой, который являлся типа нелегальным гидом, сопровождавшим туристов. Я добыл фотографии пропавших туристов, кстати, семь человек было из Европы и США.  Этот чел  лежит в дурке и несёт всякую чепуху про призраков, обитающих в Припяти. Для всех его слова являются несуразицей  тронувшегося умом, но только не для меня.
- Пропали! Но это же граждане других стран! И ты ведь гражданин Росси, как тебе удалось?..
Продолжение следует…


Рецензии