Нечто - 2. Глава 2

Нечто-2. Глава 2. (ужасы)
- Скажем так, я уже озвучил, что у меня есть хороший друг, не буду афишировать, где и кем он работает. Через него и вышел на Андрея, а резонанс в обществе был, но все концы быстро замели, ведь  на Украине это отлично получается.
- Но откуда у тебя фотографии пропавших?- заинтересовалась Настя.
- Не поверите, Андрей всех своих туристов фотографировал, прежде чем провести   в Припять. Это у него такое хобби, а фотографии дала мне его жена, правда уже бывшая. Как только  он попал в дурдом, она подала на развод.
- И что же ты от него узнал?- осторожно спросила Настя.
- Призраки якобы убили его последнюю группу, а затем… затем превратились в туристов. Я и мой товарищ отправились туда. Из Припяти вернулся только я…
- А Алексей?- встревоженно спросила Татьяна.
- Одно из МСОЭ его поглотило.  Мы общались с самосёлами, расспрашивая их  об пропавших туристах, ничего не подозревая, что разговариваем с МСОЭ. У меня с первой встречи с якобы самосёлами закралось подозрение, что с этими людьми, что то не так. Они были малообщительными и говорили, будто запрограммированные роботы. Ничего лишнего, коротко и сухо, без эмоций, без жестов, а в их глазах пробивалась, как бы сказать… пустота. Я полагал, что такое поведение, нелюдимость что ли, есть простой обоснованностью их жизни, при этом теряя бдительность. В итоге, они нас почти заманили в эпицентр скопления энергии, словно в невидимый улей. И вот ночью, выставляя определённую аппаратуру, внезапно пропал Алексей. Утром он появился, а мне повезло, что я, ища товарища, удалился от точки скопления энергии. Он появился, как будто точно знал, где я, будто шёл чётко по моим следам, словно дикий пёс. При его виде я сразу понял, что с ним произошли непонятные изменения, но я попытался отбросить дурные мысли в сторону, и на радостях решил обнять  его.- Илья, потянул руку к уже остывшей чашке  с кофе.
- И с ним действительно что-то случилось?- не выдержав длительной паузы, спросила  Настя.
- Да… Я обнял воздух.
- Боже!- прошептала Татьяна.
- В тот момент понял, что мне опять повезло и что МСОЭ – будем считать  - ночные хищники. Ибо, если б было не так,  сейчас бы я с вами не разговаривал. Сев в машину, я спешно покинул город призраков, Украину  и вернулся в Волгоград. Все эти три года я тщательно анализировал добытые показания аппаратуры, радиационные очаги, и в интернете выискивал  любую информацию о разных случаях того места. Изучив карту Припяти и близлежащую местность, составил свою схему. Я снова отправился в Киев и раз десять побывал у Андрея в психушке и собрал воедино все его разрозненные, на первый взгляд несвязанные друг с другом предложения. В итоге сделал собственное заключение. МСОЭ возникли не на пустом месте. Наше пространство пронизывают невидимые звуковые, временные  и электромагнитные волны, космическая радиация, излучение, вирусы. Сам человек при разных обстоятельствах выбрасывает свою собственную эмоциональную энергию. Когда произошёл сумасшедший выброс радиации от взрыва четвёртого энергоблока, людей охватила паника, ужас и депрессия, за которыми повалила смерть от радиации. Всё перечисленное мною каким-то образом слилось воедино,  создав совершенно иную форму жизни на Земле. Мутирующий сгусток отрицательной энергии, достигнув объёмного предела,  начал расщепляться на отдельные фрагменты, которым потребовалась форма и пища. Самосёлы стали их носителями. Поглотив  самого человека, МСОЭ оставляют себе лишь видимость человеческой оболочки, словно действующую голограмму. Но самое интересное, судя по тому, что я видел,  ОНИ впитывают в себя поведения,  речь и память носителей.  ОНИ стали будто хамелеонами. Одно утешает, МСОЭ обитают в замкнутом пространстве, и дальше Припяти они не могут выйти. По крайней мере, я так думаю.
- Илья, я так понимаю, что то, что обитает в тубдиспансере, тоже МСОЭ?! Но если ты говоришь, что ОНИ не могут покинуть пределы того мёртвого города, как эта тварь попала в тубдиспансер?!
- Не знаю, но то, что это МСОЭ - уверен. Ты видела его как в чистом виде, так и в детском теле…
- Ещё и в образе страшной тени сидевшей на двух подоконниках и стучавшей в окна. Илья!- озабоченно продолжила Настя.- Ты говорил, что ОНО должно поглотить человека, чтоб взять себе оболочку! Но я видела мальчика бегущего по подвалу к раздевалке, но там каждый день детей можно так выразиться – щупают. И все они, слава богу, настоящие, живые.
- Существо ещё слишком слабое чтоб поглотить человека, оно приняло образ  умершего шестилетнего мальчика, и долго не может прикрываться пустым образом. Ему хватило  образа, чтоб заманить тебя в раздевалку и только, и ОНО было вынужденно оголить себя,  а ты его увидела.  Теперь ОНО ждёт тебя, чтоб заполучить твою оболочку.
- Илья, но ты же говорил,  ОНО слабое, как ОНО может?.. Как ОНО вообще туда попало? Я что-то запуталась…
- Настя, скорее всего как некий вирус, перемещающийся в пространстве при помощи невидимых волн и излучений, как пример – электромагнитные волны. Вирус, выискивающий для себя подходящую среду обитания. В тубдиспансере, конечно же, нет радиации,  но есть  огромный выплеск отрицательной энергии, она прям, кишит в стенах здания. Этого, скорее всего, достаточно для возникновения ОНО. Я ловлю себя на мысли, что я что-то упустил…- он задумался.- Этот факт говорит, что МСОЭ мутируя умнеют, то есть развиваются и, и ищут любые способы чтоб… ОНИ как грибные споры, а сама грибница – это Припять.
- Мамочки!- протянула Татьяна.
- Илья, ты упомянул  о смерти мальчика! В тубдиспансере кто-то умер?!
- 16 Мая 2005 года, ночью в шестой палате шестилетний ребёнок через кровать полез к подоконнику, видимо его что-то привлекло по ту сторону окна. Скорее всего, сорвавшись, шеей ударился об борт кровати. Переломав шейный позвонок, умер на месте.
- Вот почему в шестой палате происходят странные вещи,- ужаснулась Настя.
- Что-то мне подсказывает, ОНО набирает силу, и становится хитрым – умным не назовёшь его из-за агрессивного поведения. Чего ОНО добивается я не пойму, ведь за пределами здания МСОЭ не выжить.
- Вряд ли такое огромное количество детей и персонала переведут в другое здание,- задумчиво проговорила Настя.- Найдут типа виновных и снова всех вернут.
- И тогда будут уже смерти,- продолжил мысль Илья.
- Я согласна,- как-то неожиданно дала своё согласие девушка.
От её слов, Татьяну передёрнуло.
Илья оценивающе уставился на Настю.
- А как его уничтожить?!
- Прибегнуть к некоторым  законам физики.
Девушка от непонимания аж заморгала.
- Это как?
- МСОЭ передвигаются только в открытом пространстве, то есть через стены просачиваться не могут. Надо днём  в шестой палате заложить кирпичом окна, заглушить в палате вентиляционный канал и, на  все стены, потолок и дверь закрепить зеркала.
- А дальше что?
- Заманить существо в палату, ОНО проявит себя натуральной формой, и от собственного стократного увеличения отражения, взорвётся. Только тебе надо будет закрыть глаза, чтоб не ослепнуть, и надо одеть плотную одежду с капюшоном, чтоб не повредить тело от осколков.
- Ты уверен, что его можно так убить?!
- Это должно сработать.
- А если нет?!
Мужчина серьёзно взглянул на неё.
- Тогда мы проиграли.
- В смысле?- озабоченно спросила Татьяна.
- МСОЭ поглотит Настю. Произойдёт расщепление и вторая сущность поглотит меня.
- Нет, подруга, даже не думай туда лезть!- эмоционально выдала Татьяна, вставая из-за стола.- Зря я вообще согласилась привести его к тебе.
- А как же дети?!- тихо проговорила девушка.
***
Десять вечера…
Собравшись у центрального входа в тубдиспансер, Илья внимательно осмотрел  Настю, одетую в специально для неё пошитый защитный костюм, затем он проверил, правильно ли она закрепила чувствительный микрофончик на шее, и ещё раз взглянув на часы, подошёл к двум сотрудникам из спецподразделения СОБР.
- Ребят, будьте начеку, все наши разговоры внутри здания у вас в прослушке. Главное чтоб чётко сработали электрики, запустив электричество в нужный момент по моей команде. И прошу, никакой самодеятельности, эктоплазменная сущность – это вам не террористы, её пулями не убьёшь. Ваши двадцать человек, что разместились по периметру, ничего не смогут сделать, а вот из-за случайной нелепости может погибнуть девушка, ну, и я.
- На счёт проводимой операции осведомлены! Илья, вы реально охотитесь за привидением?- ненавязчиво улыбнулся Громов, командир группы.
- Это не привидение, это живая, хитрожопая и умная плазма. Чтоб вы хоть имели маломальское представление, считайте, что мы попытаемся нейтрализовать шаровую молнию.
- Японо мать…- скривился второй боец.
- Представление начнётся в двенадцать ночи,  в эти часы ОНО наиболее активно.
- Всё будет норм, братишка! Удачи ВАМ!

Открыв входные двери, Илья и Настя прошли в холл и остановились у комнаты дежурного поста. Всё это время молчавшая девушка, наконец, заговорила:
- Если не секрет, о чём ты шептался с теми мужчинами?
- О правиле, по которому они должны действовать.
- И как, успешно?
- Вроде уболтал,- решил поюморить он.
- А по их лицам, не скажешь.
Илья достал из сумки несколько загадочных электронных вещиц.
- Что это?
- Измеритель электромагнитного поля, сканер звуковых и электромагнитных волн.
- И это нам поможет уничтожить ОНО?
Надевая на руку сканер, выглядевший как наручные электронные часы, мужчина ответил:
- Уничтожить нет, а вычислить и держать МСОЭ в поле видения, да.
- Илья,- в голосе Насти послышались дрожащие нотки,- ты обмолвился,  что ОНО надо заманить в палату, но до сих пор не сказал, как это сделать!
- Есть у меня кое-какие хитрости. Ближе к двенадцати включим в прачечной стиральные машинки, вот этот музыкальный центр,- он указал на стол где тот стоял. – Кварцевые лампы, и т, д, чтоб дать понять, что в здании есть люди.
- А потом…- но она так и не успела договорить.
В одно мгновение все включенные электрические лампочки на первом этаже – затрещали и полопались. Ещё мгновение, то же самое произошло в подвальном помещении и на втором этаже.
- Чёрт!- растерянно выкрикнул Илья.
- Что у вас там?!- из наушников донёсся голос Громова.
- Не знаю… Но ничего не предпринимать без моей команды.
- Илья!- в темноте  ещё сильнее задрожал голос Насти.
Затрещал измеритель электромагнитного поля, лежавший на столе.
- ОНО где-то рядом! Но почему ОНО так рано проявило себя?!- Он взглянул на сканер.- Десять… девять метров. МСОЭ приближается к нам. Чёртовая темнота!
Девушка от страха схватила его за руку.
- Хорош играть в героев! Выметайтесь оттуда!- заревел мужской голос в  спаренных наушниках.
- Господи!- ужаснулась Настя, глядя через широкое окно в холл, по которому приближалась старая женщина, тело которой переливалось серебристыми волнами.
- Но как ОНО?.. Сущность стала сильной, на порядок сильнее, чем я себе представлял!.. Настя бежим к двери, выводящей в хоздвор!
В туже секунду, от сущности оторвался движущийся сгусток. Перегородив вход в коридор, сгусток принял образ маленького мальчика.
- Зараза! Мы в западне! ОНО нас ждало…
Входные двери центрального входа с шумом открылись и в холл мелкими перебежками вбежали вооружённые люди.
- Стрелять по ногам! Не зацепить наших!- прозвучала команда.
Пули прошили ноги МСОЭ  (пожилой женщины). ОНО превратилось в сверкающий сгусток энергии и, растворившись в  тёмном пространстве холла, атаковало группу спецназа. Раздались предсмертные крики, хруст ломавшихся костей и глухие удары людских тел о стены. МСОЭ (мальчик) тоже растворился.
- Бежим!- приказал Илья, буквально выталкивая из комнаты шокированную от ужаса девушку.
- Что у вас там творится?!- орал из динамиков  голос Громова.
Продолжение следует…


Рецензии