C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рецепт. Жареная брюсельская капуста

           Я очень люблю капусту! Но не обычную белокочанную,
   
      которую квашу и варю борщ,а цветную,брокколи и пирамидальной

      формы.Все они очень вкусные и полезные.Они богаты белком и

      большим количеством микроэлементов и витаминов! Я как-то

      купила брюсельскую капусту,посмотрела рецепт в интернете

      и сварила суп.Он мне не понравился.И вот мне в магазине

      попалась упаковка этой капусты.Решила попробовать ещё раз.

      Опять зашла в интернет и нашла рецепт жарки её в сливочном

      масле и тушении в духовке с красным виноградом.Меня это не

      вдохновило.Решила пожарить её в кляре. Одно яйцо взбила с

      солью и черным перцем и обваляла уже сваренную капусту.

      Сначала разрезала пополам и варила 20 минут.Капусту после

      варки охлаждаю.Жарила на постном масле.Капуста получилась

      хрустящая и очень вкусная!Обжарка с одной стороны 3-5 минут.

      Приятного аппетита!)))
















      


Рецензии