Мой февраль

Зима. Мороз. На фоне неба
Безлистных веток переплёт.
Казалось, голым не до Феба,
Но чудно их узор поёт.

Чарует взор необъяснимо
Скрещенье прутьев в вышине…
Бог даже в этом молвит зримо:
Всё «хорошо весьма»! И мне.

А на земле лежат покровы,
Сверкают белизной, чисты.
Дни февраля сперва суровы,
Полны морозной красоты.

Когда ж никто не знал такого:
Глобальной оттепели факт,
Февраль был «лютень» - в точку слово,
Не зря он назывался так.

В день лютого мороза третий,
К тому же в високосный год,
Я в мир вошла, как входят дети,
Когда приходит их черёд.

Сиял в окошке день воскресный.
С роддомом рядом бывший храм.
Я поняла, что всё чудесно
Тогда, смотря по сторонам.

Всё что вокруг сплеталось густо,
Всё повлияло на меня.
Я холодна во внешних чувствах,
Что ждать ещё от февраля?

Мечтательна я и ленива-
Дня выходного атрибут.
И дылда я была, не дива,
Год високосный виден тут.

Храм восстановлен. Слава Богу!
И в нём ли отпоют меня?
Трудна февральская дорога.
Прекрасна явь любого дня!


Рецензии