Библиотекарь. Глава 28

В конце декабря заметно похолодало – намело снега, а ртутный столбик термометра опустился до минус десяти градусов. Впервые за последние слякотные годы, новогодний праздник предстояло встретить в условиях настоящей зимы.

Как таковое, торжества в своей жизни Глеб не отмечал. Но в свой дневник, который он до сих пор вёл, накануне была внесена оптимистическая  запись:

"В любви мне по-прежнему везёт. К двум девушкам, которые у меня были и раньше, прибавилась третья – красавица Анаста! С ней у меня тоже дошло до интимности, чему я рад, и мы договорились насчёт будущих встреч.

Я стал библиотекарем по профессии – и меня словно полюбил господь. Ведь работая в в журналистике, я не имел ничего – ни денег, ни любви. А ныне у меня есть то и другое – от этого значительно улучшилось настроение.

После сделанных записей в дневнике Глебу стало как-то веселее. Ведь у него долгое время (около пяти лет) был минимум позитива в жизни. Но ныне вот наступил период оживления – Глеб расцвёл, как прежде замёрзший цветок.

*            *            *

В начале января работающим дали несколько выходных дней для празднования Нового года. Среди этого цикла к дому Глеба подъехал микроавтобус белого цвета. Когда, открыв дверцу, с места водителя вылезла Лолита, то Глеб немало удивился – в последнее время они виделись редко.

Но больше приезда девушки Глеба удивило то, что она была с ребёнком. Запеленованного младенца Лолита взяла с собой в руки и прошла к Глебу во двор.

– Я долго не решалась тебе сказать, но сегодня мне это повелела душа. В таких вопросах тайны не нужны! Это твой сыночек, которому уже три месяца. Как отец, ты должен знать об этом, хотя я с тебя не требую денежных выплат, – сказала Лолита и у Глеба аж сердце затрепетало от столь неожиданных новостей.

– Покажи мне его! – попросил он, с замиранием, и спросил: – А как вы его назвали?

– Александр. Сашенька – это будет счастливое имя, – ответила Ло с обнадёживающей улыбкой.

Если судить внешне, то роды явно пошли девушке на пользу. Она стала чуть плотнее по массе тела, но зато обогатилась женственностью. Ныне она выглядела даже лучше, чем в то время, когда они с ней встречались и грешили. То, что от спонтанной любви родится ребёнок, конечно, никто из них не предполагал.

– Спасибо, Лолита! Это очень радостная для меня новость! Как-то грустно приближаться к концу жизни, не оставив детей. И это, словно проклятие, уже сорок лет надо мной витает. Я рад, что родился наш Сашка и, как его отец, буду помогать тебе финансово – хотя бы немного.

– Вообще-то, мы и сами вырастим ребёнка. Но не сказать тебе о нём было бы несправедливо. Люди живут мало и должны оставить о себе память, – подвела итог Лолита.

Вскоре ей пора было уезжать домой. И у Глеба оставалась всего лишь пара минут для того, чтобы подержать в руках своего сыночка. Милый ребёнок спал и не нужно было его будить.

Он был крошечный и весил не более пяти килограмм. Розовое личико казалось сморщенным и было с зажмуренными глазками. Младенец сопел неравномерно, как могут только дети. Но к нему чувствовалась любовь – даже издалека.

– Спасибо, солнышко, за столь хорошую новость! Ты реально сделала меня счастливым! – сказал Глеб, благодаря девушку, и поцеловал её в искреннем порыве.

*            *            *

Вскоре Лолита уехала на микроавтобусе своих родителей, но прежде они договорились, что ребёнка он будет видеть не реже, чем раз в месяц. Глеб понимал, что с пустыми руками к сыночку не приедешь и ему придётся где-то искать себе дополнительную работу и доходы.

В крайнем случае, буду подрабатывать на разгрузке вагонов, – решил он, поцеловав Лолиту на прощание.

После того, как она уехала, Глеб долго ещё был в радостном возбуждении. Всё-таки, это вам не шутки, а новорождённый сын! На фоне этого события, честно говоря, его недавние интимные победы над девушками выглядели бледно. Дети гораздо дороже любовного кайфа!

Глеб словно поумнел и стал мудрее от новости, которую сообщила ему Лолита. Оказывается, у него есть сын! И поэтому прежняя жизнь ныне уже невозможна. В судьбу предстояло вносить правки с целью вырастить и воспитать своего ребёнка.

Новый год у Глеба получился довольно сумбурным. Он начал его праздновать, козыряя своими тремя девушками, которых поимел интимно. Но через пару дней он о них даже и не вспоминал. Новость о его сыне Сашке настолько сильно взбудоражила разум, что думать ни о чём кроме не хотелось.

– Спасибо тебе, Лолита! Может быть,что мы поженимся. Но если даже и нет, то наш сын не должен ни в чём нуждаться. Я буду работать с целью обеспечить его! При этом второстепенно, насколько благополучно я буду жить сам, – рассуждал Глеб наедине, сидя перед печью и подбрасывая в очаг поленья сухих дров.

Наступил 2021 год. Скорее всего, что он будет непростым. Но у Глеба ныне была мотивация для грядущей борьбы – он хотел любви и был обязан заботиться о своём сыне. Ему даже не терпелось выйти на работу, чтобы начать действовать. Наступила пора изменить свою жизнь.

Пока что он был просто библиотекарь. Но этого уже недостаточно – скоро потребуются новые источники дохода. Хотелось бы, чтобы удача благоволила ему и дальше. Глеб был настроен на борьбу настолько решительно, как никогда прежде.

– Если ты не будешь сильным, то тебе нет смысла жить дальше! – то и дело он вспоминал и повторял слова философа Ницше.


11 февраля 2022  **редактирование: 23 апреля 2022

(заключительная глава в повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой

От автора. Я перечитал и отредактировал свою повесть "Библиотекарь", но мне показалась, что у неё невыразительная концовка. И поэтому я решил добавить последнюю главу с целью улучшения произведения в целом.


Рецензии