Благотворительный фонд

         Я всегда,ещё с малых лет помогала людям!Это с
   
     рождения было заложено  во мне.Еще ребёнком ,я бегала в

     булочную за хлебом,для старенькой соседки Васиной. И

     много других хороших дел.Когда выросла делала это и дальше,

     только помощь уже была другой,более объёмной.Я уже на \
 
     пенсии,но помогать другим -это моё призвание.Но говорят,

     что добрыми делами усеяна дорога в ад!

         Однажды мне позвонила соседка по дому и предложила

     поучаствовать в благотворительном фонде.Нужно было собрать

     команду из 10 волонтёров и заполнить 200 заявлений этого

     фонда.Трудность была в том,что в этом заявлении,нужно

     было указать паспортные данные человека.Взамен человек

     получил бы небольшой продовольственный набор(паёк).

     Люди очень неохотно давали свои данные,боясь попасть

     в ловушку аферистов. Старшая(куратор),объяснила нам,

     что за свою работу мы получим карточку,на которую

     можно будет купить продукты и лекарства.Мне как

     старшему волонтёру была обещана карточка,но с более

     высокой ценой.Мы взялись за дело. Куратор постоянно

     подогревала наш интерес,озвучивая цифры в сторону

     увеличения.Каждый из нас хотел заработать эту

     карточку и сэкономить дома на что-то другое.У

     людей были планы... Прошло три месяца,меня с

     волонтёрами пригласили пообщаться.На входе нам

     вручили маленький коробочек конфет(две жмени),

     и сказали ,что это за наши труды.Волонтёры должны

     работать бесплатно.Кроме куратора.Ей за каждого

     старшего волонтера полагалась определённая сумма.

     И тогда мы поняли,что попали в аферу,пирамиду и т.д.

     Ложь изначально шла от куратора.Далее,я тоже лгала

     своим волонтёрам,а они людям лгали.Мне,конечно,

     противно,что сыграли на людском факторе.И сделала

     это очень искусно куратор,очень больной человек,

     инвалид 1 группы.После встречи я написала ей в

     вайбере,что ей это в пользу не пойдёт.Но я не

     могу ей простить за то,что мне пришлось лгать

     людям,хотя я не знала всей правды.Если бы нам

     изначально сказали правду,за эту работу никто

     бы не взялся.Наборы люди тоже не получили.


    

    


Рецензии