Былое и думы. 2

ВАДИМКИНЫ  ЧУДЕСА

1год 11 месяцев

«Олёбий»- Попробуй!
«Сють эмпаль»!  -Чуть не упал!
«Уйди ручку!» - Убери руку!
«Футь(фуй, фунул) – Дуть(дуй!, дунул)
«Полёбичка» - коробочка
«Момоко»- молоко
«Папаги, мамаги!»- «Папа, помоги, мама , помоги!»
«Плюкать»- плевать.

2 года
«Мама. На бумажку и писюй!»-На бумажку и рисуй!

Целые сутки   из водопроводного крана не  упала и капля,  по случаю

  капитального ремонта .Когда , наконец,  над раковиной многообещающе

 «зарычало», я бросилась заполнять все имеющиеся в квартире пустые сосуды…

Вадик посмотрел на происходящее и  осведомился: «Что, вода загорелась?»


«Посьмо»- письмо,
«Я пслю!»- «Я сплю!»
«Килико»- далеко
«Мишка сополяпий» - Мишка косолапый.
«Макваша» - простокваша
«Устал спать»- выспался
«Помахи!» -Помаши!

2 года, 4 месяца

Смотрит на большую рыбину в чашке : «Какая страшная! Видишь, язык показала?!»

2 года 6 месяцев

«Это – кот, а это – кота!»


2 года 8 месяцев

Я: «Ой, какооой веетер!»

Вадик: «Надо его заключить!( выключить)Чик, и нет … ветер!»


«Мам, пожарь мне  панамку!»( погладить утюгом)

Отнес мои босоножки в коридор и объясняет  папе:

-Всё! Отнёс мамины ножки!»


Ворочается в кроватке, никак не может уснуть и говорит сердито:

-Нет, я никак не могу здесь заспать!

3 года

Дает свою интерпретацию сказке «Бычок-смоляной бочок»:

-Бычок кричит: «Деед, иди скорей! Я бабку поймал!»

Дед прибежал, схватил бабку за ручку и потащил ее в погреб»!


3 года 2 месяца

Сестренка Наташа:-Где мамино солнышко?

Вадик: -Вот!(показывает на себя)

Наташа:- Нет, Вот!(показывает на себя)

Вадик, подумав,:- Нет! Ты – не круглая!

Наташа:- А какая же?!

Вадик: -…….Элипс!



Бужу его утром! Он мне сквозь дрёму:

-Ууу! Не мешай! Я картинки смотрю!

3, 5 года

-К дяде Вите приходил дядя Алёша!
-Какой?
-Ну такой….не с волосами!


Вытираю ему  лицо полотенцем, которое  приятно пахнет.

Вадик:-Ой! Там … дух!


 После съеденного помидора у Вадика щиплют губы. Не найдя подходящего слова,

 чтобы объяснить  свои ощущения, говорит:

- Ой, губы шмелят!  Или  жарят!



«Ой какие бараночки!- воскликнул при виде овец.


Катаясь на велосипеде, увидел брошенный окурок  и скомандовал сам себе, наезжая

 на него колесом:

«Дави курителя!!!»


 Треснутый арбуз на столе стал причиной умозаключения: «Видишь, арбуз …

улыбается!»


Вадик: «Дерево надо срубить!»

-Зачем?

 -Чтоб ветра не было!»

4 года


«Вадик, вещи нужно класть на место!»

Он : «А я и клажду!»


Наташа читает вслух сказку: « Посадил дед репку…»

Вадик: « А как репкина фамилия?»


 Притворяется, что спит и убеждает меня: «Я .. сплю! Слышишь, носом шиплю?!»


 Вернулся  с уличной прогулки, спрашиваю : «Ты сегодня не дрался?!»
 
Вадик: « Нет, я сегодня никого не драл!»
 

4 года 2 месяца


 Усаживается рисовать и предупреждает: «Сейчас буду рисовать Корнея Чуковского

( недавно выучил эту фамилию).

Долго сопит над листком бумаги, потом предлагает:

« Наташ, давай я тебя нарисую! А то Чуковский не получается!»



 Вернувшись из детского сада,  сообщает новости: «У нас вода из шланга потекла и

 надо … немонтировать!

Папа: «Да?!»

Вадик: « Ты нам сделаешь?»

Папа: «Я не умею!»

Вадик:» « Ну дядя тебе поможет»!..

Папа: «Дядя сам сделает! Он – мастер!»

Вадик, подумав.: « Ага! У него – такой живоот!

 Он такой наеденный!

Когда  у тебя будет такой живот, ты тоже будешь мастер?»


«Операцию делают операты»


4 года, 4 месяца

 Смотрим по телевизору фильм «Цыган»..

 В сцене избиения Будулая Вадик  расплакался от сострадания...

На следующий день смотрим повтор и я  прошу  мужа выключить  телевизор, дабы

 избежать  вчерашней ситуации, но сын меня успокоил:

« Я сейчас не буду плакать! Вчера у меня сердце плакало…Бултыхалось вот

тут и плакало…»



«Тебе нравится Меня?» значит  «Я тебе нравлюсь?»

..Завтракает макаронами…На столе  еще  - блюдце с клубникой и компот…

С трудом доедает половину предложенных макарон и делает страдальческое лицо,

 прикладывая руку к груди:

-Сердце болит!!!

-Почему?!

-Оно … макароны не хочет!

-А чего оно хочет?

-Клубнику!



4 года 9 месяцев

Первый комплимент девочке...

Встретив трехлетнюю  Настю на лестничном пролете, внимательно посмотрел на нее и

 изрек: «Ты уже молодая стала!»



5 лет


Рассказывает сказку о «Золотом петушке» и по-своему интерпретирует слова ,

 обращенные  птицей царю , вместо «Кукареку! Царствуй , лежа на боку!», почему-

то в  его варианте: «И-го-го!Здравствуй  ёжик на боку!»


 Чистит  яйцо, сваренное вкрутую, внимательно осматривает скорлупу и

спрашивает: « А как это в магазине шкурку на яйцо надевают?»…

7 лет


По возвращении из детсада рассказывает новости: «А мы в музее были! И видели там

 .. гранату- апельсинку!»

9 лет


Собирается к однокласснице на день рождения…Я ему  советую подарить имениннице

 цветы..

-Ну, да! – возражает Вадик, -не понесу я цветы! Как я должен говорить?!

Я: -Скажешь « С днём рождения!» и отдашь букет!

- А какое лицо я должен выражать?!



10 лет


Смотрим телепередачу об американской семье…Американка демонстрирует зрителям

 бытовые блага цивилизации: микроволновую печь, электросушилку для посуды,

 стиральную машину .

Лопоча что-то по-английски, она при этом все время изображает голливудскую

улыбку!..

Вадик смотрел, смотрел, а потом сделал неожиданное умозаключение:
 
«..Это, мам,- не иностранка! Это – наша тётя!

Видишь, как она радуется, что всё это у неё  есть»..




 Тренирует щенка, приказывая ему  принести палку:  « Ну-ка,  абоорт, ! Абоорт!»


«Какими большими лопухами падает снег!»



Проверяем  сына на знание географической терминологии:

-Что такое  остров?

Отвечает правильно…


Следующий вопрос  - сложнее! -« Кто такие  аборигены»?

Минута на размышление, другая..

- Мы этого не учили!...

А вообще-то это те, кто « съел Кука»!...







 







.






Рецензии