Поговорили!

               
       Вот нарочно не придумала бы, какая могла со мной произойти смешная история. Возвращаюсь я как-то домой, уже подхожу к своему подъезду, и тут высовывается из окна первого этажа сосед, мужчина средних лет, как всегда, в майке, хотя за окном февраль.  Вот такой он у нас закаленный, и здоровается со мной.
      - Здравствуй, Сергей! – отвечаю ему и собралась уже двигаться дальше, как он продолжил разговор. Я притормозилась, разумеется. Стою и выслушиваю.
       - Ну, пока я вас вижу, сразу скажу, – начал он. -  Вы там скажите своему сыну или внучке, чтобы они не топали сильно на полу, а то всё слышно, и ребенок мой не может уснуть…
      Я стою, смотрю на него, выслушиваю эту жалобу и удивляюсь. К тому же странным показалось, что человек, разговаривая со мной, вроде бы как на меня не смотрит. Что-то у Сергея я раньше не замечала косоглазия. Выслушав, говорю ему:
     - Сережа, да какой сын, какая внучка? Они ведь не живут тут. Я одна проживаю!
     - Да, я не с вами говорю! Я на вас и не смотрю! – тут его глаза уже точно смотрели на меня.
      - А с кем же? – удивилась я.
      - Да вон, сзади вас.
         Я повернулась и увидела сзади себя  женщину-таджичку с ребенком на руках, что снимали квартиру  рядом с квартирой Сергея.
     Вот это да! Я не видела и не слышала, как эта женщина подошла, и весь разговор Сергея приняла к себе. Тут меня пробрал такой смех, что все мы от души посмеялись и разошлись по своим квартирам.


Рецензии
А тут и не поймешь
К кому он обратился
Сказать же имя сложно
Иль намекнуть "Не Вам"

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   01.07.2023 08:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам, за прочтение и отзыв!
С уважением,

Людмила Каштанова   01.07.2023 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.