Шуточные Истории ни о чем

Привет!
Я - Натуся,.. Наташа,.. Натка,.. Натусечка…
Так меня зовут мои друзья.
Из их уст, любое имя звучит нежно и по-доброму…
Вы читали мои предыдущие рассказики?
Нет?
Пожалуй, это не важно.
Как не важно и то, понравились ли они вам.
Я писала их для своих друзей.
Писала искренне, с душой, с чувством восторга и некоторой эйфории. 
Надеюсь, я сумела затронуть их сердца…
А большего, мне и не было нужно…
Ваше же мнение мне совершено не интересно.
Если только…
Если только мы с вами еще не подружились.
Когда же это произойдет – вы имеете полное право высказать мне свое «фи» в любой приемлемой для вас форме.
Я не обижусь.
Отнюдь!
Я уважаю людей, имеющих собственное мнение!
И если каждое ваше «фи» прозвучит с юмором и по-деловому, то мне – большой плюс!
Во-первых -  я люблю хороший «стиль»!
А во-вторых -  вы попались! Ваше сердце тоже не осталось равнодушным…

Я могу писать бесконечно.
К счастью, мои «истории ни о чём»,  тоже не имеют ни конца, ни начала…
Это лишь - хитросплетение мыслей, событий, фантазий…
Так что у меня большие перспективы!
***
Я - немного сказочница, немного фантазерка, немного волшебница.
Но это лишь оттого, что всегда вижу только то, во что верю.
А остального стараюсь не замечать.
У меня избирательное зрение со встроенным индикатором.
Он позволяет разглядеть чудеса даже там, где остальным мерещатся ужасы.
Хотите такой?
Могу дать совет, как его приобрести.
Причем совершенно бесплатно.
Нужно выбрать необыкновенно красивое место (неважно, что это будет: центр города или сеновал – лишь бы вам нравилось).
Оглядеться…
Восхититься...
А затем, на минуту закрыть глаза.
Закрыть ладонями. Плотно.
Так, что бы не проник ни один крошечный лучик света.
Полная темнота.
У кого преобладает логический склад ума, - тем желательно, закрыть еще и уши, что бы заглушить госпожу Логику.
(она же обязательно спросит: «зачем?». Попробуйте перекрыть ей доступ к Разуму…).
Да,  ещё в этот момент нужно думать исключительно о  плохом.
Чем хуже – тем эффективнее индикатор получится.
Итак…
Темнота…
Глухота…
Под закрытыми веками – прокрутка клипа «жизнь – не удалась»…
Затем – резко распахиваете глазки, делаете оборот вокруг своей оси на 360 градусов – чтобы лучше рассмотреть окрестность…
Включаете слух…
И, о, чудо! 
Какая же красота вокруг!!!
Эх, вот бы сюда привести её (его)…
Мы бы сейчас тут…
(ну и так далее, согласно уровню вашей фантазии)
А жизнь оказывается еще ничего!
И как же я раньше не замечал?
ВСЁ…
Индикатор настроен.
Теперь, что бы его включать – не надо каждый раз бежать в ТО САМОЕ место.
Просто, как только будете  очередной раз просматривать любимый клип – на минуту прикрывайте глаза…
(выдумщиков и фантазеров предупреждаю: для вас создан индикатор  только с одной копкой  - «вкл.».
Один разок – «вкл.»  - и на всю жизнь. Так что, аккуратнее с чудесами, пожалуйста…).
***
Так, о чем это я?
Ах, да…Истории…
Почему я пишу с большой буквы?
Да потому что, что любое событие, пусть самое маленькое, какие происходят с вами каждый день во времени, имеет огромное значение в том волшебном месте, где начинаются Дороги Сказок… Дороги Жизни…
Где начинаются Истории и Судьбы…
Это приграничная зона.
Время там ещё не родилось…
И все События живут просто так…
ВСЕГДА…
Они просто ЕСТЬ.
Чуть дальше – рождается Время, и оттуда События начинают свое путешествие…
Потом они соединяются с вашей жизнью, и она течет намеченным временным путем…
Вчера - Завтра…
Мы делим время на кусочки, как делим на кусочки свои чудесные Истории…
Вчера – один, завтра – другой…
А ведь из кусочков складывается длинная дорожка...
И если бы мы побывали в ТОМ приграничном месте – то перед нашим взором предстали бы замысловатые картины, странные причудливые узоры и разноцветные лабиринты…
Но как попасть туда?
Индикатор тут не поможет…
Впрочем, я вас обманываю – он именно для этого и создан!
Только вот воспользоваться им могут лишь те, у кого одна кнопка…
Вы к ним относитесь?
***
Вас, конечно же, учили, что «подсматривать» нехорошо!
Учили?
Не забывайте мудрых Советов.
Подсмотреть События не так уж сложно.
Но, нужно ли?!
Хотели бы вы, к примеру, узнать, что через пару месяцев вас уволят с работы?
Ответ, конечно,  «да»!
Ведь, лучше быть заранее готовым к такому повороту.
И работу подыскивать можно начать уже сейчас…
Заранее…
(эх, опять вы увидели лишь кусочек!)

Можно, конечно, и подыскивать…
Да вот только, если уж подсматривать, так подсматривать «по-взрослому»…до конца…
А вдруг, именно через пару месяцев, узнав об увольнении, ваш (или чужой) начальник предложит перспективный вариант, о котором вы и не мечтали…
Но...
Вас ведь нет уже на ЭТОЙ работе!
Вы уже на ДРУГОЙ, той, что ЗАРАНЕЕ нашли...
А перспективное место освободилось НЕ заранее, а именно в НУЖНЫЙ МОМЕНТ…(как раз тогда, когда вы только начали причитать и лить слезы)…

Будьте воспитанными!
Не подсматривайте!
Ну, разве что один разок…

Переплетение Судеб, Историй, Встреч и Расставаний – похоже на воздушные кружева…
Они сплетены из тонкой паутинки – и их замысловатые узоры способны разглядеть лишь те, кто чувствует «безвременную» грань…
***
Общение – удивительная вещь…
Иногда – вроде бы темы нужные и интересные, но разговор угасает как огонек костра.
Одна тема, другая…и вот уж одни угольки остались…
А иногда…
Как в той песенке:
«Поговорим о пустяках…
Поговорим о пустяках в стихах,
В стихах мы сразу запоем вдвоем,
Но мы уже поем…
Тогда о чем же мы поем?..» -
…о волшебных Пустяках и Случайностях…
Что рождаются в сердцах двоих,
И звенят они хрустальным смехом в их душах…
И отражаются загадками улыбок на их лицах… 
***
Кто не помогает друзьям – у того их просто НЕТ…
Предполагала ли я всего лишь год назад, что меня ожидает столько Событий, казалось бы, не связанных между собой?
…горе… дружба… сказка…смерть…  -  всё соединилось…
Чужие кусочки Историй  тесно сплелись с моими…
Мои же кусочки,– как пазы в конструкторе, – сошлись с чужими Жизнями…
(если бы я всё знала ЗАРАНЕЕ – стать волшебницей мне не помог бы даже индикатор с бесперебойным питанием)…
Один мой друг спас меня, СЛУЧАЙНО предложив мне интересное знакомство…
А настал миг – и мой Знакомый помог Другу осуществить свои планы…
Закономерность событий…
И звенья цепочки замкнулись…
Замкнулись ли?
Как знать?
Опять «подглядывать»?
Ну, нет…
Быть невоспитанным один разок – это ещё ничего, с кем не бывает…
Но постоянно…это знаете, ли…
***
Плетется паутинка,
Прочно связанная Случайностям и Совпадениями…
Вплетаются События и Жизни…
Меняются Дороги…
И лишь в волшебном Местечке, где Время ещё не родилось, всё уже ЕСТЬ…
Но всё ли?
Быть может, продолжения Историй творим мы сами?
И проецируются они из нашего Времени ТУДА, где его НЕТ…
И вплетаются новые Узоры,  в уже существующие…
И всё меняется ТАМ, потому что наступают Перемены ЗДЕСЬ…

И что является Проекцией?
Быть может, всё разом…

С кем Завтра сведет вас паутинка…
Кто поможет вам пойти верной дорогой?
Кому поможете вы?..

Как важно чувствовать Момент…
Как важно помнить, где на индикаторе заветная кнопка…

…почему вы остановили мысли?..
…я разве не говорила вам, что будет продолжение…
...
Что такое «хороший стиль»?

…Если на вас «драные» штаны – а все думают, что вы – Король…
…И в  разговоре «о пустяках» чувствуется легкий оттенок мудрой иронии…
…То визажисты и кутюрье  вам не нужны…
…Наоборот, это им есть чему у вас поучиться!..

…ещё?..

…Говорят, Клеопатра, большая была выдумщица…
…И в качестве развлечения, предлагала свою ночь любви в обмен на смерть с утра…
…Некоторые соглашались…
…Миг неповторимых ощущений… - и полет души на свою Вселенную…
…Всё.
…Вы умерли…
…Способны на такое?..
…Что скажете?..
...
…не надоело?..

…Уроки нравственности…

…Мораль всегда в борьбе со Счастьем…
…(попрошу не путать мораль и благородство Души)…
…Мораль – лишь догма…
…Её придумало Человечество…
…СЧАСТЬЕ – Закон Вселенной…
…Как трудно выбирать…

...А если просто Быть Естественным?
…Настолько, что Счастье станет привычным состоянием…
…Возможно, тогда Вселенские законы станут Моралью?..

… может, теперь ВЫ продолжите?
(все последующие пустые строчки – это ВАШИ мысли…)
…не обиделись?..
***

…ещё?..



Рецензии
Как Вы правы, наш мир прекрасен! Но, Вы еще раз правы, что надо учиться видеть эту красоту. И тогда "Счастье станет привычным состоянием…"
Замечательный рассказ! Под шутливой формой указывается серьезнейший путь перестройки нашего сознания.
Счастья, радости и удачи!
С уважением,

Александр Бутузов   25.02.2022 17:29     Заявить о нарушении
Захвалили...))). Я иногда пишу что попало))) лишь бы писать. А Вы пишите чудесно. Я ведь по образованию педагог. И хорошее слово от плохого отличить могу, поверьте. Благодарю. ))) Рада, что Вы есть,

Наталья Терещук   25.02.2022 18:05   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2022/02/18/1106 - это я во всей своей красе. Я такая на самом деле. Но, я шучу над собой. Всегда. И сейчас, когда боль проходит, я понимаю, что пора становиться настоящей. Мое имя в переводе с латинского означает "родная" И я всегда иду на помощь всем, кто в беде. Пора уже и в жизнь)))

Наталья Терещук   25.02.2022 18:25   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку! С удовольствием и пользой прочел и оставил там свое восхищение!
С теплой улыбкой,

Александр Бутузов   25.02.2022 19:29   Заявить о нарушении