Одесса

              Одесса - боль моя, тебя распяли,
 
                Унизили и растоптали,

                Когда случился путч.

                ...
               
                В году 69 в прошлом веке 

           Я в первый раз  там побывал и даже

                В отеле "Лондон" ночевал.


          И, как  бывает редко у меня, не разочаровался,

                А порт морской    меня очаровал.


          Потом, лет через 20 свершил поездку на трамваях

          К известной батарее 411 на западной окраине

                среди зеленых кущ.

               
                Привоз Одесский, Тещин мост,

           Бульвар Французский и Апельсин с Царем.

           Все это в памяти живет, и есть надежда,

         Что город отмолят и Профсоюзов дом,
 
            И град воспрянет. Я вернусь тогда.


Рецензии