Я мертва, или все еще жива? ч. 1

Сегодня в 19:45 я умерла.Но как умерла?Для перерождения того,кем я была в этой плоти.
В этот день ни чего не предвещало,как не беды,так и не фантастичесского его провождения.Живу обычной жизнью,на Гоа не летаю,выживаю,как могу,от копейки до копейки,и да,забыла представиться,я Евгения 24года.В этот день мы с подругой бродили по торговым центрам,раз в 2е недели мы усстраиваем шоппинг.После покупок сходили в макдак,затем подруга предложила довезти меня до дому на своей тачке,на что я отказалась.Погода на улице,весна,тепло,все рассцветает,в общем решила я дойти пешим ходом...(как же эта прогулка изменила мой взгляд на жизнь).
В общем шла обычной дорогой,решив скоротать метражи,пройдя через дворы.
По дороге ко мне начала клеиться не знакомая девченка,лет так 27,то прикурить дай,то кучу вопросов обо мне,ну в общем разговарились с ней,интересной особой оказалась,она сказала,что зовут ее Элис,что сама из Швейцарии к родственникам погостить прилители.Разговарившись с ней,и не заметила я,как мы пришли к моему подъезду.Обменявшись номерами,разошлись.К вечеру раздался мне тел.звонок,это была Элис.Она начала звать меня на тусовку каких-то супер продвинутых блогеров,тип это закрытое пати,и с меня лишь хорошо выглядить и улыбаться,за все она платит.Но я ж не раздумывая,почему б и нет.Она за мной приехала на такси,и мы отправились на встречу приключениям...


Рецензии