Я хотел стать мореманом!

Я хотел стать мореманом.
Брюки клёшь, в наколках грудь.
Бороздить ширь океана,
На Гавайях, где нибудь.

На закате черный парус,
Как, в былые времена!
Курс на Роджер, нужный градус,
Помоги же Боже нам!

Просоленная тельняшка,
Абордаж навал на ют.
Эспаньолка , как дворняжка,
Ядра борт, как зубы рвут!

И пират решил сдаваться:
Горн трубит на голоса!
Вот мечты такие братцы
Навевают паруса!

Припев:
Море, море - дорогое,
Чаек крик, полёт души.
Ты осталось лишь мечтою!
Но забыться не спеши.

Вдруг зюйд вестом потянуло
На пути её глаза,
Жизнь мою перевернуло!
Появилась егоза!

Голубеющий в печали,
Взгляд - зовущий на века!
Если б раньше мне сказали,
Удивился бы слегка.

Где теперь морские дали?
Где девятые вал, гроза?
Загубила всё в начале!
Дорогая егоза.

За любовь и вдохновение,
Я игристого налью.
Про морские приключения
Я друзьям своим пою.

Припев: Море, море......

Солнце село за рекою.
Ох не спится мне в ночи
Все мечты мои со мною.
Хоть кричи, хоть не кричи!

Ждут меня морские дали.
Берега и паруса!
Ведь глаза её сказали,
Что не против, а что за!

Припев: Море, море ......


Рецензии
Очаровательно, романтично и немножко грустно. Написано как про меня.

Сергей Бухаркин   12.02.2022 17:40     Заявить о нарушении