Февраль. Закат солнца

 Муж собрался на лыжах кататься и меня пригласил. Он приглашает из вежливости, знает, что я откажусь. Но сегодня день чудесный, из тех, за что я люблю февраль: небо ярко-синее, легкий морозец, плывут кучевые облака, предвестники весны. Я вышла покормить птиц, и так было хорошо, что неожиданно для себя, согласилась. Пока собиралась, пришла мысль сфотографировать закат. Я знаю место, где солнце садится в поле. Муж взял фотоаппарат, он не признает фото с телефона, я смартфон, и мы отправились. Сразу за нашим поселком начинается лес, лыжня отличная, погода прекрасная, настроение хорошее! Ели и сосны в снежных шапках, березки между ними беленькие, белки прыгают. Свежайший прохладный воздух. Радость бытия! Как точно сказано в песне: "Из души уходит прочь тревога"- что мучила нас эти два года, тревога за близких. А вот и поляна. Я беспокоилась, не застроили ли ее дачами! Но нет. Первозданная чистота снега. Поляна довольно большая, даже не поляна, а поле. Солнце уже клонится к закату. И вот он начинается. Буйство красок! Снег вдруг стал синим, как море, только видна золотистая полоса от заходящего солнца. Небо становится желтым, даже оранжевым, а солнце большим, четко очерченным диском. И вот оно погружается за горизонт, но все равно еще светит. Краски меняются стремительно. На минуту небо становится красным и вдруг все гаснет. Ушло светило. Мы возвращаемся домой.
Снимки нравятся, словно подсвечены изнутри, как на картине Куинджи. Еще один счастливый момент жизни.


Рецензии
Прекрасный фотоснимок, удивительная
миниатюра!!!
Спасибо, что позволили прикоснуться
к одному из Ваших счастливых моментов жизни!
С душевным теплом, Раиса Цвиркун

Владимир Цвиркун   14.02.2024 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что было интересно
С уважением, Эмма

Эмма Татарская   14.02.2024 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.