Красные - русские! Белые - беляки?!

  Когда мои дочки были маленькие, я записывала их слова и мысли в большую толстую тетрадь.
Сейчас это раритет. Так приятно читать их Мудрые мысли!
  Из моей толстой тетради:

Светлана (6 лет):

 1. Смотрит фильм "Человек с ружьём".
Рассуждает:
  - Мама, а я знаю - красные это наши русские!
А белые - это беляки, да?

(Эх! Когда-то давным давно было всё понятно!
Красные - это наши! Белые -  не наши!
Потом как-то всё стало непонятным... Белые оказались тоже наши.
К "белым" перешли много людей из господ. Умные, образованные  - русские люди, которые душой болели за Родину.
Попробуй тут детишкам объясни...)

2. Алеся (5 лет):

Увидела по телевизору выстрелы, погоню, стрельбу.
Рассуждения:
  - Опять войну показывают!
  - Это не война.
  - Ну, тогда революция!

  (Дочка права.
И мы и наши дети росли, когда очень часто по телевизору показывали - то войну, то революцию. Мы хорошо знали Историю страны. Кто хотел, тот знал, скажем так.
Сейчас про революцию по телевизору показывают слишком редко.
Будут ли знать потомки Историю СССР? Историю России?
На Украине детишки (видела несколько видео) восхваляют... Гитлера!
Чему там учат малышей взрослые дяди?
Грустно...)


Фото моё. Доченьки - красавицы.


Рецензии
Война и революция едины,
Они приносят людям горе, смерть...
Дочурки хоть малы, а понимают,
Что нету хуже, чем - враги.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   12.10.2023 16:16     Заявить о нарушении
Вы правы!

С теплотой,

Галина Леонова   14.10.2023 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.