Конвергент. Глава 19
Чем ближе она подходила к секретной лаборатории, тем меньше оставалось в ней героического запала. Она вдруг почувствовала себя хилым подростком, решившим затеять драку с толпой профессиональных, отлично тренированных уличных бойцов. Девушке вдруг до слёз захотелось всё бросить, вернуться в свой уютно устроенный мирок и навсегда спрятаться от проблем. Но она силой воли заставила себя дотащиться до лаборатории, еле передвигая ослабевшими от навалившихся эмоций ногами.
Протянула руку к входу, но тут же в нерешительности отдёрнула её. Коварная неуверенность морозной струйкой страха остро просочилась глубоко в душу, понуждая остудить боевой настрой. Тягостно гнетущие сомнения сжали горло мерзостно липкими щупальцами.
Девушка глубоко вдохнула и мысленно приказала себе успокоиться. С облегчением выдохнула и порывисто провела рукой по волосам, словно стряхивая с себя нагонявшее тревогу наваждение.
Разом овладев чувствами, она быстро собралась с духом и уже уверенно приложила руку к считывающему устройству. Заработал трёхмерный биометрический сканер - тонкий луч света мягко заструился по грациозной женской фигурке, стремительно считывая данные и сверяя все необходимые параметры. Лишь нескольким избранным был дозволен вход в это помещение, и Вета входила в их число. Замигали датчики доступа, плавно сдвинулась стена, открывая проход внутрь, и одновременно с этим включился защитный экран, надёжно укрывая содержимое лаборатории от любопытных глаз.
Доктор Форк даже не обернулся на звук шагов. Он был до такой степени погружен в работу, что абсолютно никак не реагировал на внешние раздражители, и плодотворно не замечал, что творится вокруг него. Его мозг не признавал никаких ограничений и умудрялся переваривать и усваивать невообразимую бездну информации. Его глаза безотрывно и бдительно следили за мелькающими изображениями на светопрозрачном экране компьютера, а пальцы стремительно и безошибочно скользили по гладкой сенсорной клавиатуре. И Вета решила до поры до времени не отвлекать занятого ученого от первоочередных дел.
Первым делом она подошла к горизонтально зафиксированной камере Преобразователя, в которой подвергалось последовательной трансформации обнажённое мужское тело. За прозрачными стенками прямоугольного резервуара, заполненного особой жидкостью, как в огромном аквариуме, происходили заключительные этапы процесса превращения Зоргая в Глеба.
К телу, свободно парящему в незамутнённой эмульсии, было подсоединено множество датчиков, трубочек и зондов. Тонкие струйки биологического вещества тугими пульсирующими фонтанчиками целенаправленно подавались со дна ёмкости, и его микрочастицы, как кусочки сложнейшей мозаики формировали требуемые контуры мужского тела. Крошечные высокочувствительные модули размеренно и организованно маневрировали вокруг тела по чётко заданным им маршрутам, чтобы, придирчиво контролируя ситуацию, исправно передавать все данные на экран компьютера.
Представитель сильного пола в моделирующем резервуаре уже абсолютно не был похож на знакомого ей Зоргая. В благоговейном изумлении от поразительного процесса превращения, Вета ошеломлённо замерла перед стеклом.
Покрывшись лёгким румянцем от неподдельного девичьего смущения, но не имея ни сил, ни желания отвести взгляд, она восхищённо созерцала бесподобно сложенное мускулистое тело Глеба. Тщательно скрываемое до этого момента от самой себя, а прежде всего от окружающих, чувство к нежданно ставшему ей дорогим и любимым человеку вдруг вспыхнуло безмерно жгучей страстью, и мучительно-сладостным трепетом охватило всё её существо. Вета вдруг с томной горечью осознала, что теперь к её душевным страданиям добавятся физические, и пришла в досадное волнение от мысли, что некстати вспыхнувшее влечение может поглотить её и помешать успешной реализации планов.
С трудом заставив себя оторваться от неблагопристойного созерцания мужской наготы, Вета обернулась и посмотрела на Форка, сгорая от стыда при мысли, что тот мог заметить её неприлично пристальный интерес к нагому мужскому телу. Но судя по отстранённому выражению его лица, Форк давненько выпал из реальности.
Заметив бледность щёк и тёмные круги под глазами Форка, Вета поняла, что тот сейчас и не вспомнит, когда в последний раз хотя бы перекусывал. Она заглянула в холостяцкую холодильную установку и из обнаруженных продуктов соорудила многослойное съедобное нечто. Включила машину для приготовления напитков и, зная вкусы Форка, установила индикатор добавления фруктозы на максимум.
Свежий благоуханный аромат крепко настоявшегося чая привёл в чувство доктора Форка. Словно очнувшись от глубокого сна, он оторвался от экрана компьютера и наконец-то с изумлением обнаружил присутствие Веты.
Форк живо поднялся с места и приветственно поклонился девушке:
- Здравствуйте, милое дитя. Простите, что непреднамеренно игнорирую Вас, – добродушный Форк по причине врождённых безупречно-благородных манер никогда не спешил переходить на «ты».
- Достопочтенный труженик, Вы совсем заработались, – просияла девушка неподдельным дружелюбием. - Вам жизненно необходимо немного отдохнуть и подкрепиться. – Вета, не принимая отказа, загремела посудой, сервируя стол.
Форк с сожалением кинул нетерпеливый взгляд хронического трудоголика на экран компьютера, но авторитет Веты заставил его повиноваться. Вета разлила душистый чай и по-домашнему комфортно устроилась с чашкой на диванчике, располагая Форка к непринуждённой беседе.
Почувствовав, что и в самом деле зверски проголодался, Форк охотно уселся за стол и принялся аппетитно поглощать бутерброды, с наслаждением прихлёбывая бодрящий горячий напиток.
- Что у вас нового? – больше для соблюдения приличий спросил Форк и тут же, не дожидаясь ответа Веты, начал охотно делиться успехами своего отдела.
- Простите, - умышленно бестактно, но по-женски мило перебила Вета Форка, не давая ему закончить не интересующий её сейчас научный отчёт, – сегодня я к Вам пришла по личному делу. И, надеюсь, этот разговор останется между нами.
- Да-да, слушаю Вас, - заинтригованный Форк слегка смешался от неожиданности и, даже ещё не предполагая, о чём будет разговор, заранее клятвенно заверил Вету: - Вы всегда можете безоговорочно доверять мне.
- Вы, вероятно, догадываетесь, какие отношения связывают нас с Зоргаем, будущим Зоргом, – скорее утвердительно, чем вопросительно сообщила Вета. – Конечно, немного преждевременно об этом говорить, но вы должны понимать, что я очень переживаю за жизнь и здоровье своего будущего супруга.
У Форка от неожиданного признания девушки перехватило дыхание. Поглощённый работой, он совсем забыл, что в жизни существует время и для личной жизни. Он нервно сглотнул, но промолчал, ожидая развязки.
- Официально о нашей помолвке ещё не было заявлено, но это дело ближайшего времени, - подытожила Вета и пытливо посмотрела Форку прямо в глаза. - Скажите, будет ли у меня возможность ненадолго увидеться с Зоргаем наедине перед отлётом корабля на Землю? Я считаю, что нет особой надобности, чтобы об этом кто-то знал. Сами понимаете, мне ни к чему пустые ненужные пересуды и грязные домыслы со стороны коллег, - она со скрытым ликованием заметила благосклонность на лице учёного. - Я понимаю, что после трансформации требуется некий специальный режим и определённая изоляция от окружающих. Но мне очень не хочется, чтобы он улетел, не попрощавшись.
- Конечно, я посодействую вашей встрече. Никаких препятствий к этому не вижу, вреда здоровью Зоргая свидание не причинит. А на будущее хочу сказать – не волнуйтесь, процесс трансформации хотя и довольно сложный, но физически со временем неизбежно обратимый. И завершится без всяких пагубных для внешности последствий, – уверил её Форк.
Добыв нужную информацию, Вета мило попрощалась с профессором и, не откладывая дела ни на минуту, поспешила в свою лабораторию.
Свидетельство о публикации №222021201391