Афоризма и размышления о женщинах - 109

Она умнее тебя, поэтому и не поверила твоему вранью.

У него была сначала подруга, сейчас любовница!  -  А он до сих пор не женился.

Певица ещё та!  -  Оральные ласки и те под фонограмму.

Дети цветы жизни!  -  И, она который год гадала, от кого они.

Ты толстая?  -  Перестань! На твоём фоне я стройная!

Думал, что это была счастливая случайность, но когда она мне сказала, что беременна, понял, несчастный случай!

Как обмануть женщину?  -  Говори ей правду.

С хорошенькой женщиной ты смог бы стать геем?  -  Нет, только лесбиянкой.

Цена соблазна?  -  Насколько она глупа.

И куда её послал?  -  На то место, где она на мне «балдела»!

Помни!  -  Ты у меня пока единственный, но повторимый!

Ты ему «дала»?  -  Нет, боюсь спугнуть, он мой следующий.

Что муж плохой, чья «заслуга»?  -  Больше любовницы.

Не женщина, а кремень, ей удалось найти «мудрый» консенсус, образовав «любовный треугольник».

Сделал ей приятное, когда разглядел в ней женщину.

Какие знаки внимания могут привлечь её ко мне?  -  Разумеется финансовые.

Она за собой следит?  -  Нет за модой.

Что значит женское «нет»?  -  Испытание вашей настойчивости.

Почему пришла без мужа?  -  Он у меня не подарок.

Что скажешь о женщинах?  -  Как книги, интересные ходят по руках, умные стоят дома.

Жену носишь на руках?  -  Нет, ей некогда.

За, что он тебе «шею намылил»?  -  Попросил его жену потереть мне спинку.

О женщинах хорошо?!  -  Лучше в стихах.

Ты неблагодарный! Тёща тебе делает уступки!  -  Буду благодарен, когда сядет в свою «ступку», метлу в руки, и я бы её долго не видел!

Как я могу верить ей, если она верит мне?

Женщина -  это счастье, с годами оно становится «полным»!

Насколько она не отразима?  -  В зеркало не смотрит.

У тебя есть спутница жизни?  -  Пока довольствуюсь попутчицами.

Гулял с малышом друга, «склеил» очередную подругу.

На девичнике объявили «белый танец»!  -  Стриптизёр напрягся.

Любовница  -  праздник, жена – трудовые будни.

Женская конкуренция?  -  Выпячивание предметов роскоши.

Красивая?  -  Крашеная.

Как найти к ней «дорожку»?  -  Элементарно, Ватсон!  Возле неё она хорошо утоптана.

Быть тебе бедным, если поверил ей!

Красивой женщине, ум не всегда к лицу.

Ведьмочки  - чертовски хороши!

Она красивая?  -  Да, «печалит» карманы.

Бизнес-вумен?  -  Хитрая феминистка.

Какая разница, без  парашюта прыгать, или с замужними «встречаться»!?  -  На то он и каскадёр.

Парень он бедовый, даже не вписался в девичий приворот.

Я засмотрелся на эту красоту, она была в моей кровати, а по комнате раскиданы её вещи.

Она женщина опытная!  -  Намекни, и она поймёт.

Умный, в сомнительных проектах, как женщина на корабле.

Как «отключить» женщину?  -  Найди точку G.

Настоящая женщина в силах объяснить свои «закидоны».

Проводил жену к тёще, на истерическую родину.

Ей никто не нужен!  -  Понятно, самотык её устраивает.

Где жена?  -  Она уже счастлива без меня.

Чтобы не зависеть от женщины, опережай её желания.

Профессиональная вдова в совершенстве овдовевает.

Проще всего написать сценарий порнухи, когда жена где-то задерживается.

Что хочет женщина?  –  Спроси у Бога! -  А кого – у чёрта.

Откуда брались кентавры?  -  Их для своих «нужд», в своих лабораториях, выводили античные женщины.

Самое дорогое украшение, на шее, мужчины?  -  «Золотая» жена.

Сколько у вас было мужей?  -  Чужих много, а свой один единственный, с ним до сих пор живу.

Что ты можешь знать о сексе?  -  Если ни разу не изменила мужу?

Она ему вернула, его подарок, перстень с бриллиантом!  -  Вот это достал, так достал!


Рецензии