Ночной поезд

Вырвался на недельку в Питер! Наконец то. Купил билет на ночной поезд. В Москву прибыл за два часа до отхода - решил погулять. Теплая сентябрьская погода...
Захожу в купе. Попутчик - молодой человек.
- Ян, представился он.
- Поляк?
- Латыш, был у нас?
- Конечно, в Риге, Юрмале.
- И как?
- Мне понравилось, меня там приняли за своего.
- Ты похож. Пиво?
- Не откажусь.
Мы выпили по паре банок, покурили в тамбуре.
Я достал бутылку "Киновского".
- Составишь компанию?
- Конечно!
Дело шло к полуночи. Коньяк развязал языки. С общих тем перешли на личное.
- У тебя есть кто нибудь? - Я вопросительно посмотрел на Яна.
- Да есть одна толстуха - замялся он.
- И как она?
- Да все ничего, только секс больно односторонний у нас. Привыкла, как у себя в деревне - это нельзя, то нельзя... А у тебя как?
- Сейчас никак.
Мы выпили еще.
- Я вот в попу хочу попробовать, а она ни в какую.
- Плохо просил. Давно бы уже попробовал.
- А ты?
- Почти со всеми своими
- Приятно наверное?
- Да уж получше, чем в п..ду. Слушай, - хихикнул я - тебе лучше с парнем попробовать, какая разница - попа у всех одинаковая.
Ян густо покраснел.
- Знаешь, была бы возможность, может и попробовал бы...
- Считай, что возможность есть, хочешь со мной?
- А ты не шутишь?
- Нет, не шучу.
Ян замялся, как то странно посмотрел на меня.
- А у тебя уже было раньше?
- И не раз, допиваем коньяк и моя попа в твоем распоряжении.
У него дрожали руки. Одним глотком проглотил "соточку" и выжидательно посмотрел на меня...
Проверил дверь - закрыта надежно. Проворно снял джинсы и трусы. Стал на коленки на нижнюю полочку, прогнулся в спине.
- Возьми у меня в сумке крем для рук - смажь как следует.
Все делает неумело, неуклюже спускает штаны до колен, дрочит свой член, мажет мне дырочку, никак не может вставить.
Теряю терпение - беру его за член и направляю куда нужно. Знакомое блаженство.
- Не спеши, двигайся помедленнее...
Бологое. Бежит за пивом. Лицо раскраснелось.
- Может еще разочек, а?
Утром делаем вид, что ничего не произошло.
- Увидимся когда нибудь?
- Возможно...


Рецензии