20. 12. 21

Самое приятное что было за последнее время, это сегодняшнее время. Я совсем перестал пить алкоголь, хотя и раньше пил его мало. Но в эту ночь я чувствовал себя как-то особенно. Мне очень нравится в не слишком холодную погоду, побыть без шапки под фонарем и одинокой дорогой, где мирно падает снег. Это очень расслабляет мысли, и даёт надежду на лучшее. Не знаю почему, но эти крупицы летящие с неба, в них в каждой мы все, все наши эмоции, мечты, переживания, они быть может, найдут места на снегу и пролежат там до конца зимы, как и до конца нашей жизни, а быть может не долетят, или растают, как тают наши надежды при моментах, когда мы упускаем наши цели. В целом, я могу сказать, что это одно из не многих вещей за последнее время, которые я смогу оценить в своем городе. Ведь все часто кажется мне серым и печальным, но сегодня было иначе. Я на секунду отпустил все свои мысли, и от этого я почувствовал себя живым. Иногда, правда завидую тем, кто живёт без тяжёлых мыслей, наверное все их время, похоже на этот мимолётный момент счастья и безмятежности. Ко всему прочему, стояла абсолютная тишина, которая подчеркивала штрихи ясности моего уставшего разума, как будто на секунду горящие угли, были засыпаны песком.


Рецензии