Договор

Я не знаю когда, почему и на сколько заключила я договор,
Мне никак его не обжаловать, ведь  похож он на приговор!
Я не ведаю с кем он подписан, сторона договора  -  «Ты»,
На другой стороне  -  моя вера  и разбитые жизнью мечты!

Что имела - давно отобрали! Да еще с лихвой, с процентами!
Не за радость, и не за счастье! Оно было, но так...моментами.
Я не знаю, что Ты  задумал в нижнем пункте сего договора -
Наградить и спасти меня смертью? То-то будет врагам умора!

Ты шутник: их смиряешь богатством, меня - бедностью,
Мою душу жалеешь предателями,  иуд мучаешь верностью!
Мне болезни так щедро даришь, недругам скупо - здоровье,
Обожаньем родных врагов искушаешь, меня - их нелюбовью!

Может  я заключила сделку, по которой плачу за надежду?
И готова отдать последнее, лишь бы верить Тебе, как прежде!
Только, знаешь, совсем я пустая, меня выпили - всю до донца!
Даже горе оплакать нечем, мне остались Любовь  да Солнце.


Рецензии