Когда-то Ты грустил...

Как же трудно справиться с тоскою!
Как же трудно сон плохой забыть!
Может быть, поговорить с Тобою
И вопрос немедленно закрыть?

Но Тебе не надо грусти этой...
Что Тебе мой сон, моя тоска?
В твоём сердце - шалости Поэта,
А в руке - любимая рука...

Пусть и так! Но я же отнимала
Грусть твою, когда она была,
Но Тебе Любви той не хватало,-
Я из слов вязала кружева.

Торопилась строчками в те дали,
Где твой дом... Жила я вдалеке,
Но они обратно убегали:
Не моя рука в твоей руке.

Не моя рука, а той, Любимой,
Что с Тобою рядом... Я - вдали...
Тайну мне открыть необходимо
О твоей - не о моей Любви...

Как же трудно справиться с бедою!
Как же трудно сон плохой забыть!
Надо мне поговорить с Тобою,
Чтоб вопрос сегодня же закрыть...
                ____         

Музыка и исполнитель - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/cR8IKmXAcJI


Рецензии