Волк и семеро козлят новая новогодняя сказка

Действующие лица
КОЗА
КОЗЕЛ
ОВЦА
ВОЛК
КУЗНЕЦ
КОЗЛЯТА


Как- то раз одна Коза,
Насурьмив свои глаза,
Собрала своих детей
И сказала без затей:

КОЗА
«Ребятишки, вашу мать…
Стоп, не так должна сказать…
«Ребятишки! Вашу мать
Просят дом застраховать.

Вы сидите. Не галдите,
Ешьте травку и молчите.
Ваш папашенька, Козел,
Он Овцу себе нашел.

Ну а мне, на Новый год
Полон рот одних хлопот.
(Ушла, закрыла дверь, козлята галдят.)

ВОЛК
Вот Коза закрыла дверь,
Как попасть мне в дом теперь?
Притворюсь ка я козлом.
Мне спектакль играть не в лом.
(Подходит к двери и по- волчьи говорит:)

«Эй, ребятки, козий нос,
Молочка я Вам принес.
Дверь быстрее открывайте,
Да стаканы подставляйте.

Нам, козлинам, молоко
Достается нелегко.
Но, для родненьких детей
Пей, ребята, не жалей.»

КОЗЛЯТА
«Ах, глупейший из волков!
Обмануть решил козлов.
Наш папашка, бес в рога
Упилякал на юга.
Взял Козел с собой Овцу
Дышло в грызло подлецу.
И, при этом, вот скотина,
Нас, козел, без денег кинул.
Так, что, Волк, вали отсель
И за тридевять земель.»

Волк подался к кузнецу,
Прихватив в хлеву овцу.
ВОЛК
«Ты, кузнец, откуй мне глотку,
Чтоб не только пить мне водку
И, чтоб голос, не со зла,
Был такой, как у Козла.»

КУЗНЕЦ
«Горло портить я не буду.
Щас, для голоса, повсюду,
Как учила нас наука,
Есть такая, братец, штука.

Обрезаем мы детали,
Там, где Вы совсем не ждали.
Голос будет золотой,
Хоть и связи никакой.

И не будет Вам мешать
Ни бежать, ни танцевать.»

И, чтоб сходство закрепить,
Стал на лоб рога лепить.
Волк от боли заорал.
Голос, впрямь, козлиным стал.

ВОЛК
«Ну, козлы, теперь держись.
Не узнаете, ни в жисть
Кто под дверью. И тогда
Ужин будет – хоть куда.»

(Волк пришел к дому козлят)
ВОЛК
«Эй, козлятушки, ребятки,
Я исправил недостатки.
С теплых берегов морей
Я привез вам сельдерей,
И капусты, и морковки,
И другие заготовки.
Открывайте срочно дверь,
Пир устроим мы теперь»

Бедный Волк в лесу отстал,
От бигмаков он устал.
Отворили дверь козлята,
Развеселые ребята.
Смотрят братцы, что за зверь
Попросил открыть их дверь.

КОЗЛЯТА
«Что тебе, зверина, надо?
Может, хочешь шоколада?
Может зубы посчитать,
И рога пообломать?

Ты не волк, а средний род.
А зачем с клыками рот?
Не похож и на козла.
Вот такие, брат, дела.

Так что, лучше, дорогой,
Отвали, пока живой.»
Голос волк хотел подать.
Только где же его взять?

Замолчал, не будь дурак,
И попятился, как рак.

Тут, как раз, пришла Коза.
Во всю ширь блестят глаза.
КОЗА
«Ой, ребятки, вот удача!
Там такая, дети, дача!
Три огромных этажа.
Два подземных гаража.
Всюду мрамор и паркет.
А картофельных котлет
Даже дали мне с собой.
Налетайте всей гурьбой.

Нам козел теперь не нужен.
Деньги есть у нас на ужин,
И на завтрак, и обед,
На капусту и паштет.

 Вдруг Козел услышал зов.
Голова полна рогов.
КОЗЕЛ
Ты прости меня, Коза.
Отказали тормоза.
Я остался нищ и гол.
В общем, что сказать, козел.

Та овца обобрала,
Все деньжищи загребла.
Я с рогами, но пустой.
К вам опять прошусь домой.

КОЗА
Ты не нужен нам, козел.
И иди, откуда шел.
Я Коза, а не овца.
Не послушалась отца.

А теперь нашла Коня!
Чтоб лелеял он меня.
Чтоб в театр меня водил,
Чтоб детей моих любил.
Чтоб глазами, наконец
Он не зыркал на овец.

(смотрит на волка)
Это что же? Бывший волк?
Как зубами раньше – щелк!
А теперь одни рога.
Не мужчина ни фига.

Что дружище, вашу мать
Кузнецом наверна звать?
А мои то пацаны!
Не наделали в штаны.
Подначистили бока?
Хорошо, живой пока!

(обращается к детям)
Пожалеем мы его.
Он остался без всего.
Без детей, и без жены,
Не нужны теперь штаны.

Будет двор нам охранять,
И детишек ублажать.
Жить, конечно, в конуре!
Не в какой-нибудь норе.

Есть овсянку с молоком,
На луну не выть, притом.
 Сказка – ложь, а в ней-намек,
Милым козочкам урок.
КОЗА
Чтоб мужик козлом не стал,
Вас любить не перестал,
Хоть в усах, и в бороде
Будет, пусть, всегда в узде!

КОЗЕЛ
Мужикам совет простой:
Не гонитесь за овцой!
Пусть коза, зато – своя!
Вместе – крепкая семья.

ВОЛК
Волки – голос берегите!
В кузню лучше не ходите!
А то станете потом
Шелудивым старым псом.


Рецензии