Лесная нимфа

Из  записок натуралиста.

       После сытного ужина, без  добавки горячительного, улеглись поздно.  В походе спиртное — табу,  таков  наш закон путешественников. В  палатке мы вчетвером; смелые, крепкие молодые мужики.
       Запахи хвойного леса и  сладкий сон сморили сразу.  Друзья  богатырски  похрапывали. Мне в спальном мешке было комфортно, но через минуту чья - то невесомая рука нежно прикоснулась к щекам. Я  медленно открыл глаза, насторожился. Приподнявшись на локте, огляделся.
     Лунный свет через маленькое оконце проникал бледным сиянием, хотя откидной край палатки  с вечера сам умело зашнуровал. Успокоившись, оценив обстановку, прикрыл глаза. Сон пропал  напрочь, я  монотонно считал до ста, регулировал дыхание, но ничего не помогало.  «Наверное, лесная нимфа пожаловала ко мне в гости, чтобы пожелать спокойной ночи, а  потом улетела»! — и я улыбнулся  глупым мыслям, но невидимая нимфа вновь  нежно  прикоснулась к лицу. Неприятный нервный холодок пробежал по позвоночнику. Расстегнув  змейку спального мешка, вылез из него. Товарищи видели десятый сон, а я  лунатиком ползал вокруг своего  лежбища. 
      «О, брат, да у тебя  нервы-то  совсем ни к чёрту.  Всё, спать, спать! — но навязчивая мысль не покидала. — Кто- то  же настойчиво оказывает  знаки внимания»? — На третий раз я резко рванул змейку спального мешка.
      «Стоп, не паниковать! — и машинально положил руку на грудь. — А где  крестик»?
      Как назло, замок на серебряной цепочке расстегнулся, и крестик слетел,  затерявшись в складках спального мешка. С великим наслаждением я  водрузил его на грудь, вздохнул с облегчением и вышел  из палатки. От  бодрящей прохлады  раннего  утра  успокоился.  Присел у костра, припорошенного утреней росой. Перевёл взгляд на сереющее небо, которое постепенно наливалось яркими красками от поднимающегося  из-за горизонта  неполного диска солнца.
       Я наблюдал, как медленно, нехотя сбрасывая ночную дремоту,  выплывает господин вселенной. Невесомые нити, цвета янтаря, проникают сквозь густые ветви деревьев, а  на зеркальной глади озера отражаются симпатичные облака. Тонкие струйки пара  поднимаются в  неоглядную  высь. Моя душа вместе с этими струйками  тянется туда, в  бесконечность.      Роса  переливается радужным светом на траве и листьях.  Я с замиранием сердца вдыхаю всей грудью запах цветущих трав и не могу  оторвать взгляда от  великолепия, которое окутывает пространство. Живительная сила наполняет моё тело. Мысль, что я  воссоединился с природой и  стал с ней одним целым, вызвала восторг. Чувствую,  как  от умиления на моём лице  расползается дурацкая улыбка.
      Утром ребята внимательно прослушали мою исповедь о ночных приключениях. Сенька, боксёр и  балагур,  повёл меня  за руку  в палатку. Он,  загадочно улыбаясь, указал на одну из стен. Там сидело существо с длинными крыльями. Такие создания могут жить и быть только в фантастических рассказах. За  время, проведённое в походах, мне не приходилось встречать  подобное насекомое.
      Сенька (средством от комаров) обработал внутри палатку и  вынес  трупик   ночного гостя.  Я был поражён  размерами  его крыльев.
      —Мой Бог, их можно сравнить с чайными блюдцами! Этот огромный комар совсем не тянет на очаровательную нимфу. Да это просто вампир, жаждущий крови! — воскликнул я с содроганием. — Он же своим длинным хоботом, словно насосом, желал выкачать из меня  всю кровь до капельки! Почему  именно моя кровь ему понравилась, а не ваша?— Задавал я с нескрываемым волнением вопрос за вопросом.
      «Получается, ангел хранитель и нательный крестик не предоставили этому чудищу такой возможности, — изуродовать моё лицо»! — с облегчением подумал я.
     Сенька с ребятами, поглощая  свежесваренную уху, весело балагурили.
     — Не бери в голову!  Вампир мертв! Только  какой  состав  жидкости он готовился  вбросить в твой организм? Вот вопрос! Возможно, от этой порции  ты бы кайфовал все выходные.
     — Скорее всего, он не один в этом лесу! — рассуждал я вслух. — Здесь обитает целое полчище жаждущих! А  если  этой ночью кто-то из них решит насытиться вашей кровью?
      Друзья не разделяли моих страхов. Я, раздосадованный их насмешками, отвернулся к озеру. Обвёл взглядом   пышную зелень  и сказал:
      —Несмотря на бессонную ночь,  я получил огромнейшее наслаждение  от  единения  с природой. Благодаря этому  вампиру, я не  проспал, как вы, а  был почётным  гостем на божественном празднике вселенной. Видел, как восходит Ярило!
  2012г июнь


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.