Листя пряне горiха

на украинском языке


Листя пряне горiха,
Лiто шаленне, отже…
Солнце зміняє мiсяць,
В вiкна дивлячись оком.


12.02.22
Україна



фото автора


Рецензии
Пряное, жаркое, сочное лето
"Багата мова" вдохновляет поэта ))

Алла Авдеева   22.02.2022 10:22     Заявить о нарушении
Вот была две недели назад в Украине, зима, февраль, а мне лето вспомнилось, и,
Листя пряне горiха...
Спасибо, Алла

Ирина Смоленкова   22.02.2022 12:26   Заявить о нарушении
ДЫВЛЮСЬ Я НА НЭБО ДА В НЭБО ВЗГЛЯДАЮ,

ЧЕМУ Я Ж НЭ СОКИЛ, ЧОМУ НЭ ЛЭТАЮ,

ЧЕМУ ЖЕ ТЫ БОЖЕ Ж МНЭ КРЫЛЬЕВ НЭ ДАЛ ,--

Я Б В НЭБО ПОДНЯЛСЯ -

НА ЗЭМЛЮ ВЗГЛЯДАЛ

- УКРАИНСКИЕ ПЕСНИ ЗАСТОВЛЯЮТ ПЛАКАТЬ ДУШУ!!!!!!!!!!!!!!!

но когда вместо здравствуй тебе скажут привет -"хайль" - то знайте

это наши люди , ТАК СКАЗАЛ ФАШИСТ а я бы сказал -" нелюдЬ" 1596Й ГОД - ТОГДА ПРАВОСЛАВИЕ НА ГАЛИЦКО - ВОЛЫНИ ПРИНЯЛО ПОЧТИ КАТОЛИЦИЗМ - И КОНЧИЛОСЬ ПРАВОСЛАВИЕ ЛИТВЫ И ПОЛЬШИ - И ПЕРЕСТАЛИ ЗВАТЬ СЕБЯ РУСЬЮ - БОЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!

А ИСТОРИЮ ЗНАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   13.03.2022 17:40   Заявить о нарушении
Сергей. Я родилась на Украине, но ещё 100 лет назад в том месте была Российская Империя, и я это знаю. Другие не хотят знать.

Ирина Смоленкова   13.03.2022 17:45   Заявить о нарушении
конечно с пьяну переврал

и думку хадаю и перепутал еще другое -т но жена моя хохлушка, тесть киевлянин и я крещен был в Черновцах - западная Украина
, а сам - помор, и не понимаю, как за тридцать лет все переверкалось?????????

как жить не хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!под мариуполем моя племяшка с семьею -

мне за них страшно - и на звонки не отвечают!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   13.03.2022 17:49   Заявить о нарушении
Жить страшно, но мы выживем. А у меня Мама там и Сестра с мужем. Кировоградская область. Связь есть, но Сестра мне говорит «ну что, напали на нас…»

Ирина Смоленкова   13.03.2022 17:54   Заявить о нарушении
" я люблю ваши тонкие пальци"

и наверно осиную талию ,

я люблю вас из далека

я люблю вас, в созвездие лебедя

из далека, но по настоящему -

я по другомуууууууууу люююююююююююююююбить не умеююююююююююююю..........

вот и шестидесятые вернулись!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   26.03.2022 23:18   Заявить о нарушении
МОЯ ЛЮБИМА ДИВА, ДАК ТЫБЫ В ОБМОРОК УРАВА, ПОЧУЯВ, ЯК Я ЗАСПЕВАЮ,

ТОГО, ЧО ДЫВИТСЯ В НИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МОЯ ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ -

ДЫВЛЮСЬ Я НА НЕБО,

ДАЙ ДУМКУ ХАДАЮ-

ЧЕМУ Ж Я НЭ СОКИЛ,

ЧЕМУ НЭ ЛЭТАЮ................... ЭТУ ПЕСНЮ МЫ ПЕЛИ В 80ТОМ В АРМИИ И ТАМ ЕЕ ПЕЛИ БЕЛОРУСЫ, РУССКИЕ И УКРАИНИЦЫ В ОДИН ГОЛОС!!!!!!!!!!!!!!!

МЫ В ДЕМБЕЛЬ ШЛИ ,КАК НИОТКУДА - И У ВСЕХ ТЕКЛИ НЕПОШЕННЫЕ СЛЕЗЫ - МЫ ПРОЩАЛИСЬ
С БРАТЬЯМИ СВОИМИ....

Сергей Токарев -Маринин   26.03.2022 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.