***

Интересно, тебе правда так хорошо со мной или ты прекрасно играешь? Неужели ты правда кайфуешь от того, что я рядом? Не верится, что меня можно полюбить. Такую обычную, со своими тараканами в голове и несовершенной кожей лица. Странную, холодную и циничную. Девушку с непробиваемым панцирем и мертвым сердцем.

Как-то даже удивительно, что засыпая рядом с тобой, у меня не получается притворяться. И мне нравится, как мы дурачимся, выбираем сериалы и занимаемся любовью. Я умею быть хорошей хозяйкой и мне не сложно принести тебе обед на работу. Хотя, вероятнее всего, должно быть наоборот. Но, если тебе правда хорошо со мной, какая разница, кто приносит обед?

Но это же не любовь, правда? Скажите мне, что любовь строится на другом фундаменте, ибо в ней другие ценности, а не просто «хи хи - ха ха» на прощание в подъезде. Странно, что в голове червяк недоверия, который питается иллюзиями и строит замки. Но когда просто хорошо вместе - не всегда любовь.

Я так боюсь к тебе привязаться, что у тебя нет шансов остаться со мной надолго. Тебе хорошо со мной, но это временно, вот увидишь.

Алиса Лисовая


Рецензии