О переименовании улицы Каляева в Цветочную

"Может, стоит поднять тему о переименовании улиц? Улиц, названных в честь преступников и убийц?" - Ольга Фадеевна Рудева.

Мда заменить все наши улицы на другие - Цветочных бульваров станет больше.

Ещё один вариант названия улицы - Фанатичная.

Интересно Владимир Ленин тоже считается убийцей и площадь Ленина должна быть переименована... пардон даже страшно предположить...

простит Господь мне эту шутку...

улица Ленина...

По мнению некоторых крайних правых и крайних православных убийцей считается не только Роза Землячка. Но и Владимир Ильич Ленин.

Почитайте интересное мнение про Ленина Анатолия Листрова, который в своей статье Ленин - кровавый маньяк, убийца и психопат пишет следующее- цитирую автора:

"Понятно, что сегодня только идиоты и моральные уроды продолжают поклоняться трупу этого извращенца. И несчастные бабушки, мозги которых отравляли с младенчества. Раньше я думал, что ради этих бабушек не стоит трогать мумию мерзавца. И еще была такая мысль, что при всеобщем отвращении к совку, шоу большевицкого фараона можно продавать иностранным туристам, в этом есть элемент здорового глумления и даже заслуженного плевка на могилу кровопийцы".

В таком случае, стоит поднять вопрос о переименовании площади Ленина... продолжайте дальше в площадь....белки и стрелки.

Анатолий Листровый не единственный, кто маньяком главным считает именно Ленина, но я, не согласная с автором, привела его строчки в пример существования такого мнения.

Мне кажется, люди ослеплённые ревностью и завистью, творят неизвестно что. Итак, продолжаю цитировать автора - в родительном падеже не знаю как звучит фамилия, но Листровый пишет примерно следующее:

" 1922 г. Ограбил церкви, верующих всех конфессий, организовал массовые репрессии священников.

1922 г. Учредил СССР — империю, нарезанную на части по национальному признаку, заложив мину раздоров на века вперед.

1923 г. Продолжил создание Государства Всемогущих Чиновников работая с документами.

1924 г. Умер от сифилиса, оставив у власти бандитов, продолживших уничтожение русских людей и людей других национальностей".

Неужели некоторые думают, что пишущие про революцию люди не в курсе про мнение ультраправых людей про Ленина?

Кстати, а почему это Ольга Фадеевна Рудева не переждала положенные две недели после Калининграда и водит людей по экскурсиям? На каких это таких основаниях?


"МОСКВА, 19 янв — РИА Новости, Светлана Баева. Инновационные мобильные приложения, бесконтактное пересечение границ, умные номера в отелях, повсеместные QR-коды — похоже, путешествия больше не будут прежними. То, что раньше казалось мечтами или кошмаром, становится реальностью. О том, как изменится туризм в наступившем году и почему даже самым продвинутым технологиям виртуальной реальности не заменить настоящие поездки, — в материале РИА Новости".

Мне вообще=то не очень понятны слова Ольги Фадеевны о том, что улицы, названные в честь убийц должны быть переименованы.

Ага в Цветочный бульвар.

Интересно, какие убийцы имелись ввиду? Чикатило? Другие преступники подобного рода? Или Владимир Ленин тоже убийца?

По-моему, чтобы так громко заявлять на уровне правительства, надо хотя бы в правительстве этом работать.

Экскурсии пешком надо ликвидировать.

Во-первых, мне надоело что они постоянно списывают у меня, ещё и извращают мой мир донельзя.

во-вторых, это ходячий омикрон. За два дня у нас вырастет число заболевших, и нас не выпустит из локдауна никто, и в общем, работы никому не будет.

Денег Ольге Рудевой не будет потому что не будет никому работы.

в 2015 году это было увлекательное сообщество по краеведению. В 2022 году это превратилось неизвестно во что. Кроме того, я лично думаю, что они мне намеренно досаждают.

Извините, им никто ничего не должен. Приходить сюда  могут по желанию.

Зачем навязывать себя окружающим людям, если Вас хотят только поэты, которым нужна реклама?

Если некоторые музыканты кроме Аникина не понимают что Рудева это ходячий омикрон, то сочувствую непонятливым музыкантам.

Я не буду отвечать ответом на вопрос об Анатолии Пепеляеве своей статьёй просто скажу сразу - это экскурсии пешком  не  нужны Воронежу.

Извините, за столь резкий отзыв, но мне лично надоело, что Вы лезете в мой архив, смеётесь над моей работой, и ещё хорохоритесь перед обществом.

Мне не понятно столь пристальное Ваше внимание ко мне.

Извините, я не буду  отвечать тож на тож - здесь мне правда посоветовали правильно заниматься своими делами, и не отвечать на эти посты пустыми строчками ни о чём, извините если я по совету добрых  моих читателей здесь не буду больше реагировать на вопросы по истории Ольги Рудевой.


Рецензии