Наш мир живёт и мы его мгновенья Одной Земли и Звё

Придавлен горизонт -
Распластан.
Он кончится здесь –
На расстоянии руки -
Полшага осторожных,
А вдруг свалюсь за край –
А до него полшага
Шаг –
Вечна погоня –
И как на той картине,
Где пробивают головою неба твердь
И звёзды далёки!

И так ласкают их лучи!
Улыбки же строги –
Не Медлить!!!

Немедленно!!!
Мне руку протяни –
Возьми за руку!
Легчайшую струну луча!
Вплети в огромный ряд - хорал органа!
И изумленье баса - познавшего хрусталь
На люстре царственной! Огромной!
Как ярок многоярус перезвона
Проснувшегося хрусталя и я! И я!
Звенящего от радости и Я!
Вошла в тот мир неведомый,
Неробко вспыхнув, бью насквозь!
Сквозь ткань и оголяю тело - жажда света!
В прозрачности воздушного узора хрусталя!
Такого света неумолимого прикрыть глаза нельзя!
И меркнет бриллиант пред блеском глаз!
И ярок! Ярок свет! Внезапно вспыхнувших лучей!
Безумство света! Без сожаленья сжигающего все мгновенья!
Пока огромен бас и полон воздух только им!

Какое сожаленье!
Усталый вздох лучей далёких –
Узнать такую мощь в бездонном мире без краёв
И длить и длить и упоить себя!
Посылом свет далёких звёзд!
Я вновь зажгу своё мгновенье!
Сожгу весь мир без сожаленья!
Тиха улыбка – нет, а как звучать без мира
Снегов, морей, песков и нас далёких звёзд!
Продлим наш мир!
В одном мгновенье – век, века, слога, слова и предложенье
И точка - сожаленье - и продолженье
Через лист началом новых слов, слогов и букв
И вечное движенье улыбок, грусти
И мгновенья встреч и ожиданье продолженья
И продолженье!

Наш мир живёт и мы его мгновенья!
Веков и городов и стран!
Одной Земли и Звёзд – огромное скопленье!


Рецензии