О сайтах знакомств

 
Что- то приуныла ты, подруга,
Объявление начнём писать,
Я нашла тут один сайтик
Вот тебе бумага, карандаш.
Не кривись, пиши,
Я начинаю диктовать.
Значит, так пиши:
" Зовут меня  - Марина.
20 лет, нет, лучше зачеркни,
Напиши - мне 32 годочка.
Парня я себе хочу найти.
Разумеется для встреч, 
 А для чего ж ещё.
Подойдёт мне
Лет  так с 20 и до 60-сяти. "
Ну и что, какая разница!
Имя у тебя другое...ойёёй,
Он пока  доедет 
В наши дебри, 
То забудет
Имечко своё!
Дальше, так пиши: -
" Люблю рыбалку!
Пруд под боком прямо у меня, 
И водятся в нём камбала, селёдка,
Караси и много кой чего.
Если ты  зоолог,
Тоже  интересно !
....
У  моей соседки в огороде
Индюков, гусынь   не счесть!
Есть  ещё корова. И петух,   
По утрам орёт, да так  что глохнет
Музыка любви в моей груди."
И ещё добавь!
" Мелькает кто-то серый
По ночам таскает  петухов.
Жалуются утром все соседи,
Нет у нас в округе мужиков.
 Приезжай. Скорее.
Разберися.  А иначе серый
Съест  всех  кур! 
И овец, и индюков.
О себе  я  напишу по почте.
Только адресочек сообщи."
 
Вот и всё, закончили.
 
Отправили на сайтик.
А  теперь сиди и жди.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.