Такой человек

Я такой человек, что я никогда не люблю тех, кто меня не любит. И если у меня даже есть какие-то добрые чувства к человеку, который меня не любит, я их вытравлю и выжгу калёным железом. Вот такой я человек.

Всех, кто меня когда либо обидел, всех бог рано или поздно наказывает. Поэтому мне не надо раздавать никому оплеухи, потому что есть провидение, которое мстит за мою боль всем агрессивным людям. Стоит мне только затаить обиду, и этот человек будет наказан, если не попросит у меня прощения. Все люди, которые наносили мне обиды, были наказаны. Бог сказал, что нельзя обижать сироту .

Высокомерие это защита от нападок людей. Уж мне ли не знать этого. Чем более раним человек, тем более он высокомерен. Всем так хочется сорвать с тебя корону и втоптать её в грязь. Всем так хочется ударить тебя побольнее. Отчего люди так жестоки? От того, что их никто не любит. И люди умирают не от болезней, а от невыносимого одиночества.

За маской высокомерия и гордыни у каждого скрывается тяжёлая душевная рана, которая грозит остаться неизлечимой. Все ваши психологические потуги как мёртвому припарка. Просто смешно становится, как они пытаются уверить вас в своем всесилии и в своей гениальности и возможности вылечить недуг, которого не понимают. Потому что им просто всё равно, что будет с вами дальше. Они получают своё бабло за то, что издеваются над вами тем, что дают надежду.

Некоторые подростки рожают себе друга, не понимая, что ребенок не должен быть их другом. Ребенку нужна крепкая опора в жизни, а не малолетняя мать. Но они относятся к ребенку так, словно он должен жалеть и быть опорой для мамы. В два года они требуют от сына, чтобы он был мужчиной и защищал свою маму от всех. Роли меняются, и это искажает всю психику ребенка.

Мне удивительно то, что именно в нашей стране культ матери. Хотя ни одной хорошей матери я не встречала. В основном это эгоистичные, холодные и глупые матки, которые могут научить готовить и стирать, но не могут передать своим дочерям добродетели и любовь. Развенчать миф о хорошей матери легко, потому что мало кто на самом деле любит своих матерей. Их не за что любить. Но никто в этом не признается, потому что в обществе принято говорить о матери только хорошо или никак. Все будут изображать из себя порядочных дочерей даже если за закрытыми дверьми они готовы убить друг друга.
Предположим, что где-то они существуют эти хорошие мамы, которые любят своих детей и не ждут от них заботы и понимания, а сами заботятся и понимают. Но эти мамы живут не в моей реальности.


Рецензии