Во всей красе

Сегодня нам снова принесли бесплатную газетку, спасибо  снеговичкам, они сделали
свое дело, своей красотой покорили внимание курьера, и он не прошел мимо нас, спасибо им за это.

Через два дня будет прекрасный праздник и надо делать подарки.

Тридцать восемь лет назад, я сделала подарок мужу, родила ему прекрасную дочь, которой он гордится.

Он гордится и другой дочкой, только та родилась в мае, а эта накануне праздника "День всех влюбленных", так вышло.

Правда однажды она сказала по этому поводу "надо же так родить - тринадцатого, да еще и в понедельник".

Она выросла умницей, красавицей, подарила нам, как и старшая дочка, трех замечательных внучат.

Значит надо рожать именно тринадцатого, в понедельник, и еще в мае, если хотим чтобы дети нас радовали.

Шутка конечно, но это именно так, и это прекрасная шутка.

Надо бы спросить с мужа подарок по такому случаю. Правда на такие просьбы, он  всегда отвечает "я сам как подарок".

Но, это только слова, надо бы чего нибудь существенное.

Сама себе я уже подарок сделала, поменяла старый золотой лом на новые сережки и цепочку, и даже уже примерила.

Правда успеть бы в них походить, а то с этим постоянным давлением что-то не очень-то комфортно.

Хороший подарок получился, теперь вот надо старую шубу поменять на новую, и подарки будут просто замечательные. 

А, тут, как раз и обьявление было такое, что меняют старые шубы на новые, а у меня как раз старая шуба есть на такой случай.

Она бы и сейчас была как  новая, кабы не надевать её повсюду, а только по особым случаям. Но, вот как-то так получилось, теперь вот и пригодилась вроде.

Очень я её любила, так она мне нравилась, только полиняла, да повытерлась со временем.

Надо сменить, можно и на такую же, если конечно такая будет.

Если всё сложится, получатся замечательные праздничные подарки.

Еще бы здоровье как поменять, старое сдать, а новое получить)

Завтра день рождение у дочери, не забыть бы, а то накануне помню, а днем хожу маюсь, вспомнить не могу, бывало и такое.

Поставила будильник на шесть тридцать утра, муж сказал напомню, потом засомневался сказал "поставь галочку".

Но, случалось так, что галочку поставили, а потом вспомнить не могли что она означает.

Вот она старость, во всей красе.

Еще бы как подружить деда с котом, для полного счастья. Не остается он с ним нипочем. Стоит выйти за порог, как он орет что есть мочи "выпускай", деду ничего не остается делать, как открыть ему дверь, смотришь, а он уже бежит за тобой.

Начинаешь обьяснять, что так нельзя, зачем обижать деда, он тоже тебя любит, даже хвалит. Он ведь первый заметил, вот мне и не к чему, хотя только я убирала за теми кошками что у нас были, могла бы сама обратить внимание, так дед первым тебя похвалил, что ты дома не гадишь. Так что иди домой и жди меня там.

Он возвращался, но только на "запасной аэродром", который у него теперь в крыльце и на который он спокойно попадает через приоткрытую дверь. Там он укладывается на дедову шубу клубочком, мол вот, я с дедом, и ждет когда я вернусь, и уже потом вместе мы идем в дом.

Но когда уж очень обидится, то и не пойдет, даже отвернется, мол "иди-иди, я с тобой не дружу". Что делать, они тоже могут обижаться. Но, потом, вечером, мы все вместе сидим у телевизора, как говорит дед "ну, вот, вся семья в сборе".










(фото автора)


Рецензии
Спасибо, Светлана!
Это очень хорошо, когда вся семья в сборе!
Вся добрая семья в сборе!

Зайнал Сулейманов   23.02.2022 19:52     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв)

С праздником и самыми наилучшими пожеланиями)

Светлана Зимина 2   23.02.2022 20:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Вам добра и здоровья!

Зайнал Сулейманов   23.02.2022 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.