Шаманский обряд

— Что ты на меня так уставился (см. картинку над текстом)?
— Вот погладишь тебя, кукла Лена, бывало, за доброе, круглое, теплое … Поэтому относительно я всегда тебя полон энтузиазма, сил и творческих планов.
— Пошел к черту, дай сериал досмотреть. Планирует он. А что ты со мной сделать собираешься, собственно?
— Речь идет, кукла Лена, о шаманским обряде Малых народов Севера, сопровождающимся человеческими жертвоприношениями и съеданием вяленной правой ягодицы любимой женщины. Без этого не умилостивить духов Вечной Мерзлоты. Разве я тебе об этом не рассказывал?
— Что-о-о!? У нас, в деревне под Рузой, тоже был один такой. По весне, во время сезона случки, он занимался продажей спермы своего коня. Его лошадь был тем еще скакуном, известным всем истинным ценителям в округе. Так потом этого коннозаводчика посадили за педофилию.
— У вас, в дерене под Рузой, есть всё для простой, бесхитростной жизни, оказывается. Впрочем, я так и думал. Но ты не волнуйся, кукла Лена. Потому что, на самом деле и здесь, в Новом Уренгое, ты имеешь дело с верующим иудеем, а не с необъезженным скакуном. Да, я действительно собираюсь прибыть к тебе на белом коне. Но намереваюсь овладеть тобой строго в рамках обрезания и других библейских заветов. А насчет шаманского обряда я пошутил. Так что духи Вечной Мерзлоты в этот раз обойдутся.
— Духи Вечной Мерзлоты ни с чем останутся, говоришь? Ну спасибо тебе! А-то у меня сын только в третий класс ходит, с мамой в деревне под Рузой живет. Мама всё время болеет. И живут они с того, что ты мне на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю. А ты … Упырь-мужчина. Сексист, не верящий в чистую любовь.
— Так уж я и упырь? Тут ы, кукла Лена, преувеличиваешь, мне кажется.
 — Ну и не христопродавец ты после этого — так меня напугать? Вот смотрю я на тебя после этого и думаю: «Сажать тебя сначала на кол или сразу карать нещадно?». Короче. Как говорит моя мама: «Пока макаки орут — хорошая дрессировщица их кормить не должна, доченька. Так что и ты должна себя блюсти».
То есть, ты идешь сейчас спать на диван, другими словами. На правах не просто представителя Малых народов Севера, а шамана по прозвищу «Раскидистый олений рог».
— Куеда Лена, это воспитательно неверно, несправедливо по сути, да и неразумно по далекоидущими последствиям. Думаю, духи Вечной Мерзлоты со мной согласятся.
— Криво он ухмыляется … Угрожаешь задёргаешь мне платеж? Ладно, тогда лежи рядом. Но не лапай меня, пока я не успокоюсь. Дурак. Быстро убежал от меня, роняя кал! Как же ты меня бесишь порой нещадно ...
— Кукла Лена, а ты, с такими намеками, не забыла сколько мне лет? Или напомнить тебе, что врачи говорят о крепости моего здоровья? Мои взрослые дети живут в Израиле, и им со мной, в сущности, говорить не о чем. Они даже не знают русский язык достаточно хорошо, чтобы понимать мои шутки. Фактически, кроме тебя и нашего попугаю я никому особо не нужен. Да и вам обоим я интересен толькотем, что кормлю вас с руки.
— Значит это ты являешься основными плательщиками за весь этот банкет!? А наш попугай то думал….
— Или ты, кукла Лена, хочешь, чтобы я пошел спать на диван и там со мной под утро инфаркт случился?
— Ох уж мне гонимые порядочные люди, обладающие стадами безропотных рабынь Изаур… Кровинушка ты моя голуба-ая! Ну просто небывалый накал страстей с тобой сегодня случился какой-то.
— Не надо так убиваться из-за меня, кукла Лена. Я всё понимаю, но ты должна держать себя в руках.
— Да кончай ты перечислять тут, какой ты полубог! Я всё уже поняла — а он всё продолжается подробно разъяснять мне все нюансы матюгами. Тем более, что ничего нового и занимательного в этом плане я от тебя опять не услышала. А, потому, ничего полезного не почерпнула.
Так что не нагнетай. Ты пошутил — и я пошутила. Надулся он. Иной раз крутишься перед ним в дерзком мини, крутишься — а этому хоть бы хны. В общем, исповедуешь упаднические позднесоветские настроения, христопродавец. Вместо того, чтобы обнять бы меня, что ли, дурочку ….
Ну наконец-то! Сдвинулся он с постамента, печальный пожилой мужчина ...


Рецензии