Пропаганда религии

               
 Давно с 2017 года знаком с Евангелийскими христианами, которыми руководят из Америки.
В этом        утверждаю со всей уверенностью, так как сам работал в одном из Центров по  реабилитации наркоманов и пьяниц. Был наставником. И знаю, не по наслышке, какие наркоманов готовят их церковные руководители.
  Не знаю как там у них, в Америке, а у нас мы через знание Евангелий и молитв, как и учили  их наставники, не принимая молитвы, православные ни иные никакие, «говорите своими словами» и молились, учились сочинять самим и благодаря их учению, я научился многому, чего наша церковь не учит. А вот они как их называют наркоши, меня научили. Вот хоть такой пример как меня научили проповеди готовить и читать при любой аудитории. Берешь Евангелию или Закон Божий – Библию, открываешь любую страницу и читаешь куда, на какой упал взгляд текст то и читаешь. А потом вдумающи, говоришь вначале о том, как ты понимаешь этот текст, и как он трактуется        по церковному. И как надо понимать, разбавляя все это местоимениями. Добавляешь используя закладки в Евангелии  или в Библии, где о том, что ты говоришь писали апостолы. Вот и готова проповедь. Долго читал то, что напи- сал. Со временем стал говорить, не используя записи, то, чего добивался от меня  их пастор, их священнослужитель. Считаю, даже тому чему они учили, мне пригодилось в будущем . А пить спиртное не отучили, пока сам не используя силу воли и веру, что мне Господь поможет преодолеть этот недуг.
А наркоши снова и снова приезжали  к нам, снова попробовали наркоту. Тогда понял и сделал вывод. Правильно делали в Омске такие центры, организовывая поселения из бывших наркошей  их для жизни и общение . При этом            свой круг ограничивывали от общений с миром погрязший наркотой.
Вот что у меня осталось на всю жизнь из общении с этими бывшими, в большинстве случаев, называемыми  их наркошами.
    Этот вывод и в жизни  своей придерживался. В желании бросить пить спиртное,не общался с теми то пил. Чтоб не тянуло выпить.


Рецензии