Соратники. Глава 20
Еле сдержался, чтобы не застонать. И откуда бы местным знать, не иллюзия ли какая или хитрость мерзкая? На всякий случай, себя за руку ущипнул. Боль есть, а окружающая действительность не изменилась. Извинился перед присутствующими, превратился в орла и взмыл в воздух, осмотреться. И сразу обнаружил, что не так. Видим, был лишь небольшой участок леса, меньше мили, а дальше вообще ничего, пустота. Подлел поближе и коснулся невидимой преграды. Мы находились на островке крошечном. Интересно, зачем тогда кого-то кормить и привечать? Малая территория никого и не заинтересует, по сути, разве совсем в безнадежной ситуации или от великой жадности. Если только за барьером весь остальной мир, а здесь такая буферная зона, скажем, дальше пускают, лишь праведников, а тут проверяют, как себя ведут? Между прочим, чуть дальше заметил классическую такую деревню, правда из скотины имелись лишь лошади и собаки с кошками. Очевидно, раз мяса не едят, не надо его и разводить. И здесь имелись и мужчины, и женщины всех возрастов, и дети. Но, последних чего-то маловато. И вот тут до меня дошло. Разумеется, раз других жителей нет, приток свежей крови отсутствует, а за ним приходит вырождение. Для того и нужны чужаки, потому для них и не жалеют ничего. Ну, надеюсь, что это так. А значит, можно, частично расслабиться. Главное, чтобы в местные ритуалы не входило убийство гостей, ну, так, религии встречаются разные, включая, жестокие и даже безумные. Типа, пришельцы всегда нечисты, получили от них все, чего хотели и можно немножко того, в землю прикопать, чтобы пшеничка, овощи и фрукты лучше росли, а имуществом завладеть. Так что расслабляться, рановато, мягко говоря. Поспешил назад и приземлился на поляну, как раз вовремя, тролля девушкам долго уламывать не пришлось и он активно взялся расплачиваться за любезный прием и вкусное угощение. Пришлось, из скромности, отойти подальше и отвернуться, внутренне воя от зависти. И тут ко мне направилась фальшивая Пандора.
- Неужели, столь отважный и сильный мужчина не желает немного любви? – спросила она, улыбаясь и блестя белоснежными, как жемчуг зубами.
- У меня на той стороне невеста, - пояснил я, - и она таких шуток не поймет. Однако, если оставите нас в живых и проводите обратно, обещаю привести и других мужчин и женщин, с детьми и без, при условии, что не причините им вреда. Хотите на время, позволите, так и навсегда. Надеюсь, ваша религия не требует чего-то немыслимого?
- Лишь соблюдения десяти заповедей, таких же, как ваши, - пояснила красавица, - и мы никому и никогда не вредим. Лишь от каждого человека зависит, жить праведно и благоденствовать, или грешить и стать жертвой сил, что защищают наш мир. А они ни с кем не церемонятся, и дважды не повторяют. Оттого нас и мало. Буду откровенна, лишь один из шести доживает до старости, хотя, у нас нет болезней, практически не совершается преступлений, и естественная смерть приходит куда позже. Так что, не забудь предупредить всех, кого приведешь с собой, и тролля, в первую очередь. И да, наши девушки не распутничают, а препятствуют вырождению, далеко не всем из них подобное по душе. Но, ради красивых и здоровых детей, на что не пойдешь?
- Пожалуй, мы не станем надолго задерживаться, - я откашлялся, - неохота помирать, не могу назвать ни себя, ни, тем паче, спутника праведниками. Спасибо за откровенность. Полагаю, если беженцам поведать, все как есть, сами решат, стоит, или не стоит идти. И уж конечно пусть стараются соответствовать, или возвращаются восвояси. Ради мира и покоя вечного, не грех и отказаться от некоторых привычек.
Конечно, пришлось дождаться, пока тролль закончит, а после «работы» ещё и выспится, набьет брюхо и лишь после этого, пояснил ему ситуацию и опасность, коей подвергаемся. Конечно, уговаривать долго не пришлось, праведный великан, это что-то из области очень глупых сказок, обязательно с кем-нибудь повздорит, попытается отобрать понравившуюся вещь или просто проголодается и откушает мясного, и все, покойничек. А помирать так, не имея возможности даже отбиться, совсем не хочется. Но, помочь найти убежище другим, а так же заманить в ловушку некоторое количество врагов, такое любому гиганту по сердцу. Потому и отправились в путь обратный, не забыв поблагодарить щедрых дарительниц. Правда, многие из них теперь находились не в лучшей форме, ласки тролля, вещь такая, слишком много силы и привык баловаться с существами куда более крепкими и живучими. До переломов не дошло, но синяков наставил изрядно, да и исцарапал. К счастью, целители в деревне свое дело знали, обещали помочь беде. Лишь бы при родах никто не помер, младенцы окажутся весьма крупненькими и сильными, в папочку. Ну, скорей всего. Поспешили мы на родину и вздохнули с облегчением, лишь оказавшись там, откуда начали путь. Пришлось выбрать кружной, и длинный, зато безопасный. Оппа принес большой камень, у тропы его поставили и я, начертал на нем руны предупреждающие, как есть, все откровенно поведал. Пока отсутствуем, кто знает, какие путники явятся, а лишние жертвы не нужны. Что касаемо тех, кого собираемся в ловушку заманить, так злодеи не слишком доверчивы, да и не все читать умеют, пока не начнут умирать, не поймут, не стоило лезть в принципе. В крайнем случае, предупреждение скроем, когда приблизимся вновь, а после обратно вернем. В общем, посмотрим, чего и как лучше и логичнее провернуть. Поспешили к точке на карте, дабы поскорее спасти нуждающихся и взяться за недругов. Жертвы ждать не смогут.
Разумеется, как я и предположил, в очередной точке - задании нас поджидало целое поселение, в котором расположилась небольшая армия тьмы, кормились засчет крестьян, как в прямом, ими, так и в переносном, требуя припасов и скота, ждали дальнейших приказов от своих лидеров. Соответственно, если убедить первых бежать, бросив все, а вторых заставить преследовать, или в обратном порядке, имеем шанс заманить чудовищ в ловушку и расплатиться с обитателями чересчур доброго мирка, дав им свежую кровь. Оставалось нам дождаться ночи. Оставил горного тролля в лесу, он пригодится для другой цели, я принялся кружить вокруг деревни в виде пса, и вырезать часовых. Чем приятно иметь дело с негодяями, их не жалко, не ошибёшься. В любом случае пришлось бы убивать, даже коли не вступили в армию, а просто жили как раньше.
Ещё больше мне повезло в том, что большая часть охраны состояла из зомби. Ну, таковые не заснут, никуда не уйдут с поста и продолжат охранять, пока им не дадут другого приказа. Лишь в одном месте я натолкнулся на вампира, который осуществлял активную охрану, говоря проще, патрулировал, проверял мертвецов и следил, чтобы не появился кто-то. Он единственный успел чуточку шумнуть, но на этом его борьба и закончилась. Люблю упырей за то, что от них, после гибели, никаких следов не остаётся вовсе. Обойдя поселение и полностью его, зачистив, я по запаху определил, в каких избах спят враги, проник в крайнюю. Как понимаете, люди и монстры пахнут иначе, захочешь, не перепутаешь. Мне повезло, что недруги накануне ещё и изрядно перепили, потому спали буквально мертвецким сном. Спокойненько всех вырезаешь и дальше. Будь у меня чуть больше времени, полагаю, разделался со всеми тварями, но ночь так коротка. Однако, треть состава я убрал, ещё, нарочно, и следы оставил, ведшие к лесу. А главное, не забыл навестить военачальника—циклопа главного, его вместе с телохранителями порешил, а голову отрезал, оставил у леса, докатив её, ещё и помочился на череп, выказывая свое презрение. Не стоит и упоминать, как озверели выжившие, когда пробудились и поняли, чего произошло. Такого позора не выдержал бы никто. А поскольку главный лидер погиб, остановить воинство, ещё и не опохмелившееся, оказалось некому, буквально все пылали жаждой праведной мести. Но, для начала, собрали лишь относительно небольшой отряд, отправили преследовать. Но, далеко мстители не ушли, дали только удалиться от деревни на расстояние такое, чтобы шума не услыхали, уже вместе с Оппа открыто напали и перебили всех. К счастью, горных троллей среди преследователей не нашлось. Теперь потрещать головы, сложить в мешок и ждать ночи. Снова часовых убрал, среди них нашлись десять природных оборотней, пришлось повозиться, но, ни один не смог поднять тревоги. В центре бросил свой подарок, а после попытался опять избы зачищать. В первой же ждала засада, попытались схватить, но не сумели, половину убил, от остальных орлом сквозь крышу улетел. И снова следы оставил у леса.
Теперь-то недруги меня признали по способностям, пришли в невероятную ярость и решили идти все, пока частями не уничтожил. Полагали, за убийство или пленение такого известного героя получат прощение за то, что столько бойцов потеряли, даже не вступив в бой толком. Это же какой позор для ватаги, смеяться будут и свои, и чужие, а то и просто расформируют и казнят каждого десятого. Разумеется, злодеи не забывали теперь и об осторожности, высылали вперёд разведчиков, прикрывал сзади арьергард, но толку. Кто крылат, может находиться одновременно везде. Оппа вёл за собой преследователей, оставляя следы, шумя и все в том же духе, а я стороной облетел и на арьергард накинулся, устроил им замечательную взбучку, случайно выжившие кинулись догонять основную армию. А я, нагло и открыто, над врагами пролетел, указывая, куда им надо. Стрелы, болты, копья и камни в цель не попали. Конечно, даже обезумевшие от ярости чудовища подозревали, мол, их ведут в ловушку, но проблема в том, что враг их был невидим абсолютно. Указатель мы вовремя убрали, тот, что с предупреждением. На плохое самочувствие внимания не обратили, усталость, страх, гнев отвлекали, и вот, бойцы в первых рядах просто взяли и испарились, заставив остальных затормозить несколько. А на расстоянии полутора полёта стрелы на открытое пространство вышел горный тролль и принялся кривляться, будто колдует. Несколько самых горячих воинов тьмы к нему кинулись и обратились в прах. Остальные притихли. Неужели с ними сейчас разделается один единственный противник? Меж тем, я с другой стороны выбрался из кустов и кинулся на врагов, напугав их ещё больше. Ну, один воин на армию не полезет, это, очевидно, значит окружили! И вот завопили несчастные, утратив всякий боевой пыл, и просто побежали, чудом меня не затоптав, в обратном направлении, теряя и бросая своё оружие. Мечтая лишь сохранить свою шкуру. Мы с троллем кинулись вдогонку. Немало жертв нагнали и добили. Только армии больше не существовало, от слова «совсем», монстры разбежались, кто-то спрятался, кто-то подался в иные края, боевого пыла не осталось вовсе. Некоторых поймали свои же и казнили, как дезертиров, другие попались разведчикам армии света, третьи охотникам за нечистью или вовсе местным жителям. В общем, выжил мало кто, в конце концов, и те больше в войне не участвовали, предпочитали прятаться. И их понять можно, сражаться хорошо, когда шансы победить есть, а если появляются вдруг несколько диверсантов и режут вас, как лиса курей, и не сделаешь ничего, и спать страшно, и на улице появляться так же, а ведь противник и еду с колодцами отравить способен. Откуда боевому духу взяться?
Но, нам оставалось провернуть ещё кое-что, и это дело кратно сложнее будет. Уже один я вернулся в поселение, местные жители встретили настороженно. Нет, содержать чудовищ за свой счёт, им совсем не нравилось, как становится их пищей, и согревать постель ночью, но не сочтут ли их причастными к истреблению злодеев, не явятся ли враги мстить? Соратники-то и Оппа уйдут дальше, а крестьяне останутся. Я сразу упомянул, что прибыл не просто так, описал ситуацию и предложил переселиться в безопасное и хорошо охраняемое место. Однако, сразу упомянул, мол, есть опасность того, что неправедных не пустят или даже убьют. К счастью, до крайности доводить не обязательно. Почувствовал себя плохо, поворачивай назад.
Свидетельство о публикации №222021200325