Твоим глазам любовь моя

Твоим глазам, любовь моя, мне не закрыть печалью дверь.

В твоей душе не родство тяжести замков

Окинуть  пленом радость твоих лучезарных глаз.

Череда дней и звездного убранства ночей дают подмогу сердцу твоему. 



Очаг в камине, собрав силу пламени в разящих мечах

Со сильфидами благостного ветра, вдохновляет

Устремленного вознести дары на Олимп священной чистоты . Дух-кочевник,

Приняв сердечное послание, восторжествуют музе гения на долгие века.   



Бурлящий дух грешит  забаву. Воздав привилегии слащавой

Красоты, взамен  мне ночью посылает огонь печали на вздох в груди.

Сытостью не погасить сласть увлечений. Пусть  любовь моя не клеймит бурлящий

Дух во мне. Мои глаза не скроет завеса видеть убранство твоей красоты.


   
Твоя ли, возлюбленная, красота спасет страдальца?

Немилость мне грозит печалью. Судьба-дурнушка  властвует у порога моего.
   
 


Рецензии
Здравствуйте, Леонид!
Сколько в стихах грусти, любви, сожаления и мечты видеть любимую и ту единственную, о которой каждодневные мысли.
Вы постригли глубокую и большую любовь, которая даётся не каждому. Значит, Бог благосклонен к Вам. Значит, будет так, как вы желаете.
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   01.04.2023 20:26     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо.

Леонид Корнейчук   01.04.2023 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.