Глава 32

...Мы открыли почту, и чтоб нет, так да! Было целых три послания! Первое гласило:

"Здравствуйте, уважаемый Александр Георгиевич! Пишет вам Зубчевская Инна Михайловна, я директор детского дома города Забожье. Недавно к нам попали пятеро ребят, сперва Рома и Света, это полгода тому назад было, а вот недавно ещё и Коля,Верочка и малышка Иечка. Все пятеро очень дружны, держатся вместе. Вот совсем недавно ребята нашли ваш сайт и обнаружили ваше послание. Господи, как же они радовались! Я сама прослезилась! Я понимаю, ковид никуда не делся, но дети надеются на вас, они так хотят семью... Все натерпелись, бедняжки... Впрочем, они сами напишут вам. Я прошу вас, Александр Георгиевич, помогите ребятам, они верят что вы их не оставите! Искренне Ваша,
               
                Инна Зубчевская"

Второе послание было таким:

"Александр Георгиевич, Галочка, здравствуйте! Мы со Светой поверить не можем что нашлась наша Галочка! Знали бы вы как мы переживали! Меня, Ромку, отправили сперва в школу - интернат, а потом в детдом перевели, сперва  в Добрыново, а теперь вот в Забожье. Я сразу всё Инне Михайловне рассказал, она очень добрая! Мы сразу стали искать Свету. Я уж и не  надеялся её увидеть, думал что её удочерили. А тут к нам ребят безпризорников привезли недавно, и среди них она! Лохматенькая,чумазая как поросёнок, но я её узнал! А она узнала меня! Боже, как мы верещали с ней от радости! Её остригли наголо,выкупали, обследовали, и мы стали держаться вместе. Мы думали о тебе, Галочка! И вдруг надыбали ваш сайт,Александр Георгиевич! Господи, мы чуть с ума не сошли от радости узнав что наша Галочка жива и что её нашли вы, её папа! Александр Георгиевич, не допустите чтобы мы опять потерялись, пожалуйста! Галочка, Александр Георгиевич, здравствуйте, это я, Света. Я жила с беспризорниками. Я искала Галочку и Ромку. Меня в какую-то закрытую школу отвезли и я жила там. Но я сбежала оттуда, я не выдержала! Потом пристала к беспризоникам и жила с ними в одной заброшке. А потом случилась облава, нас замели и привезли в детдом, а там - Ромка! Я чуть с ума не сошла от радости, когда его увидела! Теперь мы вместе! Мы хотим к вам! Разве плохо иметь любящих папу и маму, братиков и сестричек? А? Пожалуйста, миленький Александр Георгиевич, сделайте так, чтобы мы были с вами! Пожалуйста! Разве мы так много просим? Ваши
Светланка и Ромчик."

А третье послание было таким:

"Здравствуйте, дорогой Александр Георгиевич! Привет,Галочка! Мы сбежали из клиники, как и ты,Галочка! Убегая мы стибрили папочку одну в кабинете заведующего блоком "С",а в изоляторе того же таки блока "С", пардон за каламбур, мы нашли малышку Иечку. Ей четыре годика всего, как мы могли её бросить?! А?! В двери изолятора ключ кто-то забыл, мы и воспользовались этим. Иечку забрали и ходу! Мы в мусоровоз залезли, а как выехали из клиники, то на светофоре вылезли оттуда и дёру! Жили по заброшкам, одёжки правда стырить пришлось, но не голышом же нам ходить? Нет, голышом мы пока тепло было бегали, а чего? А зато мы ещё одёжек раздобыли, кто-то огромную сумку с детской одеждой и обувью выкинул как-то на помойку, а мы забрали! Вещи целёхонькие оказались! Мы прятались, нас искали всюду! А уж недавно к клинике куча полицейских машин направилась, а мы обрадовались очень! Теперь Крокодилыч и иже с ним за всё ответят! А нас полицейские подобрали, расспросили что да как, и отвезли в Забожье, а там мы с Ромчиком и Светочкой подружились. А недавно сайт, ваш,Александр Георгиевич нашли, а там послание! Мы аж заплакали! Правда - правда! Галочка, миленькая, упроси своего папу нас забрать!  Иечка бедненькая всё бредит во сне, она пропадёт без нас! Пожалуйста! Александр Георгиевич, пожалейте нас! Мы очень вас просим! Ваши
Коля,Верочка,Иечка"

На несколько минут повисла пауза...

-Папочка,ребят надо выручать, миленький!- горячо выпалила Галочка.

-Да, пап, нам ещё мальчики, хорошие, не помешают! И будет у нас семейный детский дом! Мы всё распределим, у каждого будет своя обязанность, составим распорядок дня, и много чего ещё придумаем! А?! Папа у нас уже есть, а маму мы найдём! Хорошую! Чтобы нас любила и папу тоже! - вдруг выпалила единым духом  Сима.

-Вива-а-а-ат! Молодец,Симка-а-а-а! - хором дружно выпалили ребята.

-Тише, зайчатки! Тише! Анюта спит! - ласково сказал я и добавил:

-Молодец,Сима! Я горжусь тобой! Ты хороший и умный ребёнок! -.

-Правда,пап? А почему же  тогда меня все дурочкой называют? И Анютку тоже?-обрадованно спросила Симка.

-Правда, солнышко! Правда! Видите ли, дети, многие взрослые напрочь убивают в себе ребёнка, память о своём детстве, а потому часто говорят с детьми в уничижительной для детей форме, травмируя тем самым неокрепшую детскую психику. А это недопустимо!Взрослые часто - густо мнят себя невесть кем ну и  перегибают палку потому! Сима, ты и Антон высказали всё друг другу, молодцы! Антону никак нельзя было здесь оставаться, иначе он бы всех нас погубил, пусть не осознанно, но всё же... Наш мир жесток, а потому что Антон, что Пашка, они уже будто отравлены навязываемыми им догмами и устоями общества... Увы... О!..Я напишу своим друзьям в Забожье, отсель это вёрст триста, не больше будет, и ребят сюда привезут!  - ласково, но с чувством горечи и спохватившись в конце,ответил я.

-Здорово-о-о! Пап, вот Федя, он знает как с девочками себя вести, и он очень хороший! Вот я думаю, что сейчас девочек не учат как правильно вести себя с мальчиками, а мальчиков не учат как правильно вести себя с девочками, правда же?-сказала в ответ, поймав кураж,Сима.

-Да, пап, вот почему не учат детей, как Симка сказала?-хором выпалили Галочка и ребята.

-О, ребятки мои милые, вопрос очень интересный! Скажу так: всё то чему важно научить детей, нынешнее общество игнорирует, причём и осознанно и не осознанно! Увы и ах!... Налицо форменная деградация семейных ценностей, ценностей моральных и ценностей духовных. У людей сейчас нет чувства уверенности в завтрашнем дне, все работают с утра до ночи, зарабатывая на жизнь, а времени на семью и детей попросту не остаётся. Всему виной самодурство чиновников и их нежелание видеть реальную картину жизни простых людей. К сожалению! Сейчас всё смешалось в такой, с позволения сказать, чудовищный коктейль, что поди разбери что да как, да почему... А у нас всё будет иначе, солнышки! Вы научитесь видеть всё по другому, не так как вам навязывают в школе или ещё где либо! Девочки научатся пользоваться прокладками и тампонами, в том числе и Анюта. Это очень важно, ну и конечно многим премудростям ещё вы научитесь, мои хорошие! Все вместе!- ласково ответил я.

-Ого! Здорово! Анютка наша тоже многому научится! Пап, а Фрося и тётя Катя как пережили свои первые месячные? Ну интересно же! И как вы с дядей Петей на это реагировали?!- вдруг хором, хитро улыбнувшись выпалили Сима с Галочкой.

-Да, расскажите, пожалуйста! Сколько вам тогда было лет?! А медосмотры вы вместе проходили? А волосики "там" у вас когда расти начали?- поддержали хором Симу с Галочкой,словно сыпанув горстью гороха, остальные ребята.

-Ого! Ай, молодцы! Умнички! Сейчас всё узнаете, лапоньки! Катя, рассказывай,а мы с Петей поможем! - ласково и улыбнувшись ответил я.

-Ой, ребятки, мы дружим, сколько себя помним, вот до лет 12-ти-13-ти, мы жили и не тужили себе, у нас есть хорошие друзья, они врачи и скоро будут здесь, Артём обо всём позаботится! Их зовут Анастасия и Константин.И вот однажды мы заметили что у нас начали сосочки на грудках набухать, даже у мальчиков! Бабушка Акулина сказала что это нормально, и научила нас массажу камушками, гладенькими такими, это такое удовольствие скажу я вам! Мы жили все там где и сам Саша, учились там, его мама,тётя Люся, была в родительском комитете школы, с ней шутки плохи, если что касается детей! Мы никогда не проходили медосмотр без ведома родителей, Боже упаси! И это правильно, скажу я вам! Грош цена тем родителям, которые не заботятся о здоровье собственных детей! Нам было 13, когда у нас, девочек случились первые месячные! Боже, мы плакали, рычали, кусались даже, если кто пытался к нам подойти! Животики болели у нас... Бабушка Акулина отвар нам сделала, а тётя Люся купила в аптеке нам тампоны и прокладки, тогда они только у нас появились, и стала учить нас правильно ими пользоваться, ну и как быть если прокладок нет, тоже научила! Мальчики нас смешили, развлекали, делали всё, чтобы мы о плохом не думали. И мы по сей день им за это благодарны! Когда нам сказали что будет медосмотр и нас, девочек будет гинеколог осматривать, мы очень испугались, думали нам будут "туда" чего нибудь засовывать или через попку осматривать будут... Тёте Люсе и бабушке Акулине еле удалось нас успокоить, и нас при тёте Люсе осматривали, и мальчиков тоже, тётя Люся все заключения забрала тогда по нам! Она сказала что не допустит чтоб нам чего нибудь этакое сделали. Она даже уколы нам, когда мы болели, сама делала! Представляете?! Нам всем покупали удобные трусики и маечки, ибо мы прекрасно усвоили что девочки - это будущие мамы, а мальчики - это будущие папы! Потому медосмотры мы проходили вместе, всегда! А волосики "там" у нас лет в тринадцать появились, ну так капельку совсем, мы их не трогали, жили себе спокойно. Но когда их стало больше, а мы собирались на море, вот тогда нас и научили бриться! А то не хорошо, если из под низа купальника волосики выглядывают, да и не жарко к тому же, и кое-чего не подцепишь...Да и мальчики как и мы не хотели прощаться с детством... Мы стали единым целым, следили за собой и друг за другом, жили себе, но вот Константин перенёс паротит, в народе - свинку, вроде в лёгкой форме, он поправился быстро, но...  Когда нам исполнилось 18 лет, мы проходили очередной медосмотр и тут-то выяснилось что Константин не сможет иметь детей.... А всё из-за перенесённой свинки, будь она трижды неладна! Константина мы не знали как утешить, он плакал... Вскоре они с Анастасией  уехали... Но мы созванивались, переписывались, словом связь не теряли. А потом... - сказала Екатерина и умолкла...

Ребята вопрошающе посмотрели на меня, и я продолжил с нежностью:

-Потом я поехал в Санкт-Петербург, по делам и там встретил Анастасию и Константина. Вот тогда я и узнал что они безуспешно пытались вылечить Константина но тщетно... Тогда - то Константин и попросил меня, плача, провести ночь с Анастасией... Я не мог отказать, оба они были на грани отчаяния! Плодом той ночи стал Саша - младший, а спустя чуть больше года, когда Настя с сынишкой гостила у меня, мы провели ещё одну ночь и на свет появилась Ниночка.... - .

-У меня есть брат и сестра, да?! Господи... Поверить не могу!- воскликнула всхлипнув Галочка.

-Да, девочка моя, да! Увы, они очень похожи на меня и скрывать это всё труднее, люди сами знаете какие нынче, вот и едут они сюда! - ответил я.

-Здорово, нам хорошие ребята не помешают!- воскликнула Сима.

-Умничка! Нам нужно ухаживать за Анюткой, чтоб она чувствовала заботу о себе! - ласково ответил я.

-Мы всему вас научим, зайчики! Надо чтобы бы вы были готовы ко всему! - ласково сказал Пётр.

-Да, нужно быть готовым ко всему! Мне кажется, что маман Анюты так просто не отступится, от неё что угодно можно ожидать! Жалко я Антона прогнала, ах,как жалко! Ну да ладо, будем надеяться что он нам таки поможет!- сказала вдруг чуть сокрушенно но уверенно Сима.

Все удивлённо переглянулись... Однако как показали дальнейшие события, скажу вам по секрету, дорогой читатель, Симочка оказалась права...

...Целый месяц мы ухаживали за Анюткой, ребят прибавилось, но они стали большой и дружной командой, и никто не ссорился! Главными стали Симка и Галочка, и мальчики во всём помогали девочкам. Ребята часто напевали песенку про папу, начинала всегда Галочка:

-Сколько песен мы с вами вместе
Пели маме своей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!-.

И ребята дружно подхватывали припев:
-Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!-.

-Папа дома - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы конечно нет!-хором подхватывали самые маленькие, Ляля,Лёля и Иечка.

 И снова ребята хором выдают припев:
-Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!-.

-И с задачкой трудной самой
Папа справится - дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
То, что папа решить не смог!- подхватывали звонко Саша - младший и с ним остальные мальчики.

И опять ребята дружно поют припев:
-Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!-.

Эта песенка стала у ребят любимой! И вот однажды детвора рисовала себе, строила планы, а я писал письма, рассказы, в общем работал, Анастасия и Катя колдовали на кухне, Пётр хлопотал с банькой и Иван Иванычем, приближался ужин. И в этот самый момент Анюта очнулась. Она окинула взглядом вокруг, затем обнаружила что лежит с капельницей, голове приятно прохладно, она голышом лежит в постели, чистенькая и ухоженная. И тут она заметила маленькое лысенькое создание с золотыми серёжками в ушках, которое высунув язычок раскрашивало раскраску на тему мультфильма "Холодное сердце".  Анюта долго смотрела на малышку в беленькой рубашечке, типа платьица, пытаясь понять сколько она пролежала, в памяти её всплыл скандал но дальше был провал...

Наконец Анюта сказала :

-Привет! А ты кто?-.

-Я-Ия! Ой, ты оцнулась,Анюта! Как холосё!- улыбнувшись ответила малышка.

-Ты знаешь как меня зовут? Что ты здесь делаешь? Чья ты?- выдала удивлённо единым духом Анюта.

-Да, знаю, конесно! Я зиву тут! И я - папина! Мы все здесь папины! Воть!- ответила Иечка весело.

-А... Чего у меня за трубочка... Ну-у-у.. "Там"...? - вдруг сама не зная как брякнула Анюта.

-А, это катетель, вот! Ну стобы ты пи-пи делать могла пока лизис! - ответила спокойно Иечка.

-Да-а-а?! А тебе сколько лет,Иечка? А лысенькая ты почему?- спросила Анюта.

-А лет мне воть столько! - ответила Иечка и показала три пальчика, а затем показала четыре пальчика и добавила:

-А сколо воть столько лет мне будет! А лысенькая я плосто потому сто так удобно! Ты и сама лысенькая, Анюта! Сколо тётя Настя плидёт, она тебя посмотлит ну и дальсе лесит, как тебя лецить! Она влац! -.

-Я?! Лысенькая?! Не может быть?! - воскликнула Анюта, потрогала голову и ахнула, она была лысенькая! Но ей это ощущение очень понравилось!

-А где все? Меня что, все бросили, да?! - спросила далее Анюта и заплакала.

-Вот те на! Анюта, ты сто, с ума сошла, сто ли? Никто тебя не блосал! Все тута! Папа-а-а! Папоцка-а-а! Лебята-а-а! Анюта оцнула-а-ась!- ответила закричав звонко в конце Иечка.

Мы с ребятами все бросились туда, я обнял Анюту, она - меня и прошептала:

-Папа, папочка... Ребята... А я думала меня бросили, одну... Я так счастлива! Господи-и-и!-.

Прибежали Настя, Катя,Константин и Пётр, все мы и смеялись и плакали. Но затем удивлению и изумлению Анюты не было предела и признаться, было от чего!....

....Дорогой читатель, я умышленно кое-что из разговора ребят, пока Анюта спала, если можно так выразиться, опустил, сделал разрывы в тексте, но сделал это поому что впереди наших героев ждут множество приключений и не только... И скоро вы всё узнаете!....


Рецензии