Ещё долго МН-17 будет колошмАтить весь мир!!!

           17 июля Боинг-777 рейса МН-17 в 2014-м
         авиакомпании "Малайзийские авиалинии",
следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение
             возле села Грабово Донецкой области.
         В результате катастрофы погибли 298 человек.
      Крушение Boeing-777 на Украине произошло 17 июля.
    Пассажирский лайнер летел из Амстердама в Куала-Лумпур,
но разбился над Донецкой областью. На борту находились 298 человек,
все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили,
     что не располагают средствами, которые позволили бы сбить
                воздушное судно на такой высоте...

                \\\\ ПОДРОБНОСТИ ////
Боинг снизился еще при вхождении в воздушное пространство Украины !!
Не своим решением, а указаниями с аэровышки аэропорта Днепропетровска !!

Авиакомпания Малайзия Айрлайнс заявила, что Боинг-777 снизился
на 600 метров при вхождении в воздушное пространство Украины.
После резко с 10 000 метров до 8000 метров
также по указанию диспетчера Днепропетровска женским голосом.
Через время самолет упал в восточной части нашей страны.

      MH-17 подал план полета с просьбой лететь на высоте
35 тысяч футов - 10 668 метров в воздушном пространстве Украины.
Это близко к "оптимальной" высоте. Однако, высота полета воздушного
   судна определяется управлением воздушным движением на земле.
При входе в украинское воздушное пространство, MH17 получил указание
 от украинского управления воздушным движением лететь на высоте
   33 тысячи футов (10058,4 метра) со снижением 8 километрам,
                - сказано в сообщении.

   На прошлой неделе российское Министерство обороны
обнародовало очередные обвинения в адрес Украины по делу
      о сбитом в 2014 году малайзийском "Боинге".

К утверждениям о том, что рейс MH17 мог сбить украинский
истребитель (версия, распространенная российскими СМИ)
или украинский же ракетный комплекс "Бук" с подконтрольной
силам АТО территории (версия российского обронного концерна
Алмаз-Антей, теперь добавились архивные документы, которые,
по словам Минобороны РФ, свидетельствуют - ракета,
сбившая самолет, принадлежала ВСУ с номером ракеты имеющей
документы на соответствующий номер принадлежания к МО Украины.

Кроме того, была опубликована аудиозапись слов украинского
"комбрига ПВО", который говорил о вероятности повторения
           "еще одного малайзийского "Боинга" !!

Украинские власти сразу назвали заявления Минобороны России
"очередным фейком", однако дальше общих возражений не пошли.

Полторак б\у глава МО украины: новые обвинения России по МН17 -
                "ложь и политика Москвы"..
ВВС News Украина попросила Генштаб ВСУ
прокомментировать новые обвинения подробнее.
Там нас направили к экс-заместителю начгенштаба,
генерал-лейтенанту запаса Игорю Романенко, который сейчас
работает в Центральном научно-исследовательском институте
вооружения и военной техники Вооруженных сил Украины.

Именно он проверял представленные российским Минобороны данные
и озвучил ответы украинского Генштаба по каждому из обвинений.
    Почему ракету №886847379 называют "украинской"?
История с идентификацией ракеты началась в мае 2018 года,
когда Объединенная следственная группа Joint Investigation Team, JIT,
которая вместе с властями Нидерландов проводит официальное
расследование авиакатастрофы, обнародовала фото ее фрагментов,
на которых видны производственные номера.

Фрагменты ракеты с производственными номерами,
которые обнародовала JIT в мае 2018 года
На основе этого, говорят в российском Министерстве обороны,
появилась возможность установить общий заводской номер ракеты
и выяснить, куда ее передали сразу после производства.

Согласно обнародованным данным журнала учета принятой продукции
советского Долгопрудненского завода, который производил ракеты
для "Буков", речь идет о ракете №886847379, собранной в 1986 году.

Четыре года со дня гибели рейса MH17: что известно о роли России?
Bellingcat назвал подозреваемого в деле о крушении MH17

По этим же документам, 29 декабря 1986 года ее отправили
в военную часть 20152 - тогда это была 223-я зенитная
ракетная бригада Прикарпатского военного округа
в Теребовле Тернопольской области УССР.

    В российском Минобороны также отметили,
что эта ракета в Россию больше не возвращалась !!

Зато, добавляют российские военные, 223-я бригада во времена
независимой Украины стала полком, переехала в город Стрый,
     а в 2014 году участвовала в АТО на Донбассе !!

      Российские военные также выразили обеспокоенность,
что теперь, после обнародованных документов, украинские власти
 могут уничтожить имеющиеся у них документы по этой ракете...
Но все данные по передаче ракеты в 1986-м на Украину при СССР
  с территории РСФСР,- в МО РФ будут храниться в оригинале
       с влажной печатью и в электронном формате !

 "Мы проверили всю документацию за это время в Стрыйском
            223-му полку и Теребовлянской бригаде.
В 1986 году подразделение было вооружено зенитным ракетным
комплексом С-75 "Десна", а с 1987 г. перешло на новый
в то время комплекс "Бук", который комплектовался ракетами
с Долгопрудненского завода", - рассказывает Игорь Романенко.

И почему-то комиссия Нидерландов не стала быстро реагировать
на информацию по ракете, и не проверила воен-склады той части,
где хранилась эта ракета, что стАвится в минус евро-комиссии !!

Игорь Романенко настаивает - россияне могли бы обнародовать
больше документов о ракете, которые бы доказывали ее маршрут.
Лукавит Романенко,- зная обычные вещи движения ракет
от приказа взять ракету со склада и установки на ЗРКомплекс !!

Он говорит, что такие акты должны были бы остаться в России -
они бы точно показали, что ракета действительно отправилась
с Долгопрудненского завода в Теребовлю, а 223-я бригада ее приняла.

Игорь Романенко предполагает, что в 1986 году ракета действительно
могла попасть в бригаду, но затем вернуться на завод:
"Когда поступает ракета, проводится ее входной контроль на исправность.
Те ракеты, в которых находили неисправность, отправляли обратно
на завод, а вместо них присылали другие".

"Россияне не обнародовали все документы по ракете,
потому что им это не выгодно, ведь это покажет,
что ракета осталась в России", - уверяет украинский военный,
не предоставляя очевидные факты по документам Украины...
А они обязаны фиксироваться всем текучим процессом:
хранитель, склад, получатель, установитель, рапорядитель !!!!

В конце концов, он не исключает и возможность фальсификации
самого номера ракеты или документов по ней...,
хотя простой вопрос,- как боевая часть ракеты с украинского полка
ЗРК могла оказаться внутри сбитого МН-17...

В украинском сообществе InformNapalm обратили внимание на то,
что в показанном россиянами журнале видно примечание
"подп. 17.02.84".
"То есть изделие на заводе собрали в 1986 году,
но формуляр на нее заполнили еще в 1984", - пишут в сообществе.
Не понимая простого, что старые даты прибытия отдельных деталей
на сборку в сборочный цех по отдельным документам,
игнорируя (сторона Украины) факт прибытия цельной ракеты
по документам на "нєзалЄжну" в 1986-м ещё при СССР,
когда границі біли свободніе и общие !!

@@~~>{{{{{{{{{{{{{ ^^*^^  }}}}}}}}}}}}}}
*БоевОй ДонбАсс – Боевая ГОРловка – НовоРУСЬ*
&&~~~>   * ДНР – НовоРОСсия *
П\с – 1:
   МН-17 против всего врУшного запАДья!!!
          http://proza.ru/2022/02/12/113
Ещё долго МН-17 будет колошмАтить весь мир!!!
           http://proza.ru/2022/02/12/55
МН-17 в поле зрения с 2014-го
         http://proza.ru/2022/02/12/157
П\с – 2:
     Автор пишет в стиле Киберпанк-Сатиро-СУРЖИК
          в усиление киберпАнка, сатиры и сУржика
по предоставляемым объЕктам событий и Истории !!!!!
      Данные этого произведения НЕ для печати,
А лишь к ЗГТ – заготовкам автора к стихам и поэмам
         на авторскую страницу портала Стихи-ру.


Рецензии