5 Талант
Я думаю, что такого понятия, как талант не существует, есть такое понятие, как результат усердной работы и личный опыт.
Джек:
Талант - это врождённая способность, склонность к чему либо.
Вы же не будете отрицать такой очевидный факт, что мы все рождаемся с разными склонностями и разными способностями?
Юрий:
Врожденная способность кого? Врожденная способность это сосать сиську, и ряд других то, что называют инстинктами. Все остальное приобретенные умения в этой жизни.
Личный опыт из прошлых жизней накладывает отпечаток на предпочтения. Но даже если вы в прошлой жизни были знаменитым художником. В новой жизни вам заново придется учиться рисовать. Ибо это новое тело еще не умеет держать в руке карандаш и кисти. Согласны?
Новая жизнь заново обучается тело. Разница только в количестве интереса и удовольствия от рисования. То есть в прошлом знаменитый художник, в новой жизни будет иметь больше интереса к рисованию, и будет более внимателен в этом процессе, а значит, получит больше удовольствия, чем тот, кто впервые рисует. Это стало принято называть талантом, но здесь нельзя рассуждать через слово "способность". "Склонность" - ближе к правде, но что есть склонность в сути своей? Заинтересованность и сосредоточенность на деле, следствием которых является ускоренный процесс обучения нового физического тела.
Мы смотрим, как ребенок учится рисовать, и говорим:
- О, у тебя талант!
Вместо того чтобы сказать
- О, у тебя получается.
Ведь, по сути, мы видим только то, что у него получается, а никакого таланта в виде чего бы то ни было, типа искрящегося сияния за макушкой - мы не видим.
Ребенок старается, он внимателен и вознаграждением за его труд и усердие становится достигнутый результат.
А таких случаев чтобы ребенок родился дали ему в руку кисть и он нарисовал Марию Магдалину, в истории еще зафиксировано не было. Следовательно то что называется словом талант не может быть способностью, тем более врожденной.
Также слово талант, это иностранное слово, перекочевавшее в образный язык. А значит, раньше этот процесс назывался по иному, таким образным словом которое отражало в себе суть происходящего процесса.
Называя вещи своими именами, мы приходим к пониманию устройства этого процесса. Называя всевозможными синонимами из иностранных языков, мы незаметно теряем понимание, передавая знания другим людям. И начинаем создавать непроглядные тернии заблуждений в собственном понимании. Именно это и называют непроглядными стенами из названий, которые мельтешат перед глазами и мешают увидеть самую суть.
***
Какие последствия вытекают из такого, казалось бы, малого допущения как, признания существования таланта, якобы, как врожденной способности.
Очень просто. Люди считающие, что талант существует, тут же начинают разделять, других людей, на наличие либо отсутствие у них талантов. Это разделение затрагивает и себя, причисляя либо в лагерь талантливых, либо наоборот.
Считающий себя талантливым, растит свое эго. Ему кажется, что в нем есть что то, чем обделены простые смертные. Он якобы особенный, многие другие совершенно нет. Такой ход мыслей очень удобная кормушка, для выращивания важной и розовощекой гордынушки.
Непонимание, что именно они называют талантами.
Непонимание принципа действия. Создает ложное ощущение ценности о своих талантах, как и о самом себе, как носителе этих талантов.
Поймите суть.
Есть внимание, есть усердие, есть качество достигнутого результата.
Просто так на халяву, не дается ни что.
Свидетельство о публикации №222021200567